Некоторые возможные риски:
*Кража денег. Мошенники могут представляться сотрудниками различных служб или банков и просить срочно заплатить штраф или оплатить услугу.
*Кража финансовых данных. Например, спамер может попросить подтвердить информацию о банковском счёте, данные банковской карты или сообщить код из сообщения.
*Кража личности. Злоумышленники могут пытаться разузнать информацию о человеке и его близких.
*Кража голоса. В процессе разговора мошенники могут делать запись голоса, чтобы впоследствии его использовать.
Чтобы снизить риски, связанные с незнакомыми номерами, рекомендуется:
*Не перезванивать. Перезванивая, человек подтверждает активность своего номера, и это привлекает ещё больше нежелательных звонков.
*Блокировать номера, особенно если звонки повторяются с одного и того же номера.
*Использовать специальные приложения. Они позволяют определять потенциально опасные контакты и блокировать такие звонки.
*Не сообщать личную информацию. Даже если звонящий представляется сотрудником банка или другой организации, нельзя передавать ему персональные данные.
*Обратиться к оператору связи. Если проблема становится слишком навязчивой, следует подать запрос в службу поддержки.
#детскийсад245
#ОбразованиеНК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев