П. Барбашова, по теме «Система воспитательной работы школы через призму ФГОС».
В рамках районного семинары были рассмотрены следующие вопросы:
1.Ключевые направления воспитания. Наставничество как педагогический подход в работе классного руководителя (из опыта работы)
2.Гражданско-патриотическая направленность воспитательной работы школы. Формирование гражданственности и патриотизма через внеурочную деятельность.
3.Школьный музей как средство гражданско-патриотического воспитания школьников.
4.Духовно-нравственное воспитание учащихся как основа формирования личности. Роль классного руководителя в формировании духовно-нравственных качеств обучающихся.
5.Организация работы классных руководителей по формированию читательской грамотности.
6.Фестиваль событий-2025, направленный на формирование читательской грамотности.
7.Информация со стратегической сессии руководителей ММО по воспитательной работе..
Открыла семинар-практикум руководитель ММО заместителей директоров района по воспитательной работе - Русинова С.М.. Она подробно остановилась на системе воспитательной работы, в рамках ФГОС, которая направлена на создание условий для развития личности, самоопределения и социализации ребёнка
В современных условиях нет задачи важнее, чем задача формирования патриотизма. Вместе с тем нет задачи и сложнее. Но сложно не означает невозможно. Поэтому каждому учителю, классному руководителю целесообразно продумать собственную идеологию воспитания чувства любви к Родине.
О гражданско-патриотическом направлении в воспитательной работе школы, духовно-нравственном воспитании обучающихся через формирование читательской грамотности, поделились из опыта работы классные руководители: Подлесная С.В.-учитель русского языка и литературы, Салимова Л.А.- учитель начальных классов, Гайнетдинова Л.В.-. учитель русского языка и литературы, Денисова О.И-учитель начальных классов. Через проведение открытых классных часов , они показали методы и приемы, которые используют в своей работе.
Экскурсию по школьному музею провела Галиулина В.С., которая подробно остановилась на его экспозициях.
В рамках проведенных мероприятий, педагоги, не только активизировали заинтересованность обучающихся, но и мотивировали их на дальнейшую работу, создавали ассоциации по изучаемому вопросу. Ребята работали с полученной информацией, анализируя, интерпретируя и творчески перерабатывая ее.
В ходе круглого стола педагоги поделились накопленным опытом в своей преподавательской деятельности; озвучили проблемы, затрудняющие процесс развития читательской грамотности у учащихся, и сами предлогали пути их решения.
Руководитель ММО - Русинова С. М. остановилась на региональном конкурсе «Фестивале событий-2025», направленном на формирование функциональной грамотности, познакомила с положением и требованиями, которые предъявляются к оформлению работ.
Интересной была информация со стратегической сессии для заместителей директоров районов по воспитательной работе, руководителей районных ММО, которая состоялась 28 марта, по теме «Обеспечение качества общего образования в соответствии с обновлёнными ФГОС ОО, ФООП и ФАОП» с акцентом на формирование функциональной грамотности обучающихся и педагогических работников при создании воспитательной системы ОО.
По материалам сессии, с участниками круглого стола прошел «мозговой штурм», где коллеги побывали в роли родителей, классного руководителя, администраторов. Рассуждали что такое миссия школы и кому она нужна; какие проблемы существуют в ОО и многое другое.
Круглый стол получился интересным и продуктивным.
Благодарим коллектив МКОУ 2-Петпропавловской СОШ за развитие читательской грамотности обучающихся, через различные виды деятельности, за то, что поделились своим опытом работы.
Особые слова благодарности заместителю директора по воспитательной работе- Прохоровой М. М.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев