В чем их ключевое отличие?
Больше, чем уверена, что в практической деятельности ты пользуешься, как мечтой, так и постановкой цели.
Только вот вопросы –
А осознаешь ли ты, какая между ними разница?
И понимаешь ли ты, как сознательно пользоваться данными инструментами в своей бизнес -игре?
Для этого просто важно понимать суть, которая проявляетс, согласно программ, вложенных в эти слова.
Так, что поехали к разбору данной начинки.
МЕЧТА – МЕЧ (думаю понятно) – ТА (программа отца - творца).
Поэтому, когда мы мечтаем, то именно в этот момент наше сознание входит в некий поток и становится, как меч.
Который рассекая информационное поле, может проходить на новые уровни и доставать оттуда не традиционные идеи. Которые потом мы называем мечтой.
Например, - Я мечтаю создать такой продукт, который будет незримо и сразу делать каждого человека счастливым.
На первый взгляд, мечта конечно благая. Но это всего лишь оболочка желаемого намерения. Поэтому в качестве первого шага важно осознать и ответить на следующие в вопросы:
1. Что конкретно я хочу сделать для этого?
2. Какие способности и ресурсы есть у меня для воплощения такой мечты?
Благодаря такому подходу мы сразу заземляем свою мечту.
А сейчас напрашивается новый вопрос:
- Чем же тогда мечта отличается от цели?
Ну, конечно же опять и снова программной начинкой, которая встроена в это слово.
ЦЕЛЬ – ЦЕЛ (целостность) – Ь. Но в программу ЦЕЛ встроена еще одна – это ЕЛ. Вот и получается, что четко поставленная ЦЕЛЬ является всегда питанием и энергетическим топливом одновременно. То, что приносит вдохновение и побуждает к действию.
А если мы имеем ни одну цель, а много ЦЕЛЕЙ (ЦЕЛИ). Вот тогда при такой реальности на авансцену выходит еще и учитель (ЦЕ - ЛИ (программа учителя). Который проявляется в цепочке всех последующих событий, при достижении поставленных целей. И тогда приобретаемый нами опыт в таких процессах становится платформой для постоянного развития.
Вот почему так важно учитывать и эту теневую сторону. И осознанно извлекать уроки из каждого полученного или не полученного результата.
Это по сути ключевой инструмент в любой бизнес – игре и ни только.
Но если главная цель (цели) при продвижении своего продукта отсутствует. И ты, как руководитель берешь за основу только планы. То в итоге неизбежно столкнешься с выгоранием и энергетическим истощением.
И если даже ты, как лидер придумал исключительно формальную цель. Только для того, чтобы она была по факту, нравилась окружающим и отражала социальную функцию компании. То знай - при таком подходе - цель, как главный инструмент для тебя лишается главного смысла и перестает быть мотором.
Так, что если ты изначально используешь этот инструмент неверно. То твоя вся последующая бизнес - стратегия перестаёт работать должным образом.
Как следствие - продвижение твоего продукта замедляется, рутина засасывает и выгорание становится неизбежным (не сразу, конечно, но проявится обязательно).
Вот почему так важно знать, что бизнес никогда не обретёт курсовую устойчивость без ясной цели, которая может быть мощным энергетическим топливом предпринимателя на долгие годы.
Поэтому не удивляйся, если сейчас твой бизнес штормит. Даже если при этом ты пытаешься запустить разные проекты, с целью расширения своего игрового поля. То все равно при такой стратегии ты только усугубляешь такое положение дел.
Согласись, когда корабль плывет без курса. Т.е. ты, как лидер не знаешь сам, куда движется твой корабль. То создать и удержать сильную команду, которая будет тоже участвовать в движении данного корабля, не реально. Просто постоянная текучка кадров не позволит тебе это сделать.
Внимание!
Если ты точно хочешь достигать свои цели при продвижении своих товаров, то очень важно понимать –
- Каким должен быть результат от твоих действий и сподвижников в твоей игре?
Думаю, что ты понимаешь, что обозначить результат работы продавца, бухгалтера, маркетолога и другого специалиста можно за счет цифрового расчета. Но суть лидера намного шире и глобальнее, чем, количество продаж или число привлеченных лидов.
Поэтому для тебя основными критериями являются все – таки стратегические вопросы. Такие, как расширение и процветание твоей компании. И постоянный рост прибыли без отклонения от выбранной стратегии.
Только благодаря такому подходу, можно практически оценивать насколько твоя цель реальна и результативно продвигается на рынке.
Но если только твоя бизнес - деятельность отнимает у тебя все твое время и силы. И тебе не удается добиться слаженной работы и масштабирования.
То необходимо сесть на пенек, съесть пирожок и задать себе один ключевой вопрос:
- ЗАЧЕМ я выбрал (сознательно или бессознательно) поиграть в такую игру?
P.S. Дерзай! Вопросы будут- задавай.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев