Предыдущая публикация
Комплексный маркетинг. Как мы привлекли новых клиентов в интернет-магазин Banggood
Китайский маркетплейс, где можно купить товары на все случаи жизни, а особенно уникальные электронные гаджеты, заказал у нас комплексное продвижение в российском сегменте. Богатый опыт подсказал нашим специалистам, что кампанию нужно строить на: 1. контексте; 2. таргетированной рекламе; 3. поисковом продвижении. Мы не ошиблись, и стратегия дала отличные результаты. Продажи на торговой площадке увеличились в […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-tovary-veshhi-i-podarki-kompleksnyj-marketing-kak-my-privlekli-novyx-klientov-v-internet-magazin-banggood/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев