SMM (Social Media Marketing) - «маркетинг в социальных сетях».
В задачи SMM-специалиста входят: увеличение узнаваемости бренда, привлечение клиентов, реклама в соцсетях, увеличение продаж.
Именно SMM-специалист занимается составлением контент-планов, организацией регулярного наполнения страницы в соответствии с выработанной стратегией, а также работой с целевой аудиторией.
Обязанности SMM специалиста:
▫Продвижение групп в соцсетях (VK, Facebook, Instagram и т.д.);
▫Настройка и мониторинг ретаргетинг / таргетинг рекламы;
▫Подготовка/публикация контента и специальных предложений;
▫Инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов для привлечения аудитории;
▫Управление расходованием бюджетов на SMM;
▫Анализ статистики SMM продвижения;
▫ Выполнение поставленных KPI (привлечение новых клиентов, оформление заявок)
Сколько получает SMM-специалист?💸
Зарплата может рассчитываться по-разному: это может быть как фиксированная, так и попроектная оплата. Расценки индивидуальны и зависят от опыта и компетенций работника.
Обучайтесь профессии «SMM специалист» прямо сейчас на нашей платформе!
Подробнее о курсе здесь: https://jms.academy/smmmarketolog
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев