Ну и после того, как вы перейдёте по ссылке на какой-либо сайт, вы так-же обнаружите на его страницах баннеры и и другие форматы контекстной рекламы. То есть, если человек ищет, например телевизор - ему показываются объявления от магазинов продающих телевизоры, если ищет юридические услуги - объявления от юридических компаний и так далее. Вне зависимости от формата рекламы, вся она кликабельна и кликнув по ней можно перейти на сайт, получить более подробную информацию, оставить заявку или купить товар.
Правильно настроенная контекстная реклама очень быстро даёт результат, в отличии от длительной работы над SEO продвижением (клик), приводит самых лояльных «горячих» клиентов, но в отличии от SEO продвижения её необходимо постоянно оплачивать и в случае её остановки - заявки (продажи) также останавливаются. Контекстная реклама требует постоянной оптимизации, один раз её настроить и далее просто получать лиды не получится. Также велика вероятность не окупить контекстную рекламу из-за её неправильной настройки или большой конкуренции в рекламируемой нише.
Пошаговая инструкция по самостоятельной настройке контекстной рекламы.
Первый этап. Подготовка:
Зарегистрируйтесь в Яндексе, заполните ваш профиль и обязательно генерируйте сложный пароль.

Создайте и установите счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics и настройте цели для отслеживания эффективности рекламных кампаний.

Интегрируйте свои аккаунты AdWords и Analytics, Директ и Метрику.

Если вы продвигаете интернет-магазин, настройте электронную коммерцию в Analytics и Метрике.

Если в нише, которую вы продвигаете заказы поступают в основном с телефонных звонков подключите колл-трекинг.

Создайте отдельные «посадочные» рекламные кампании, для каждой категории товаров или услуг.

Соберите семантическое ядро, разбейте его на высокочастотные и низкочастотные запросы.

Тщательно подберите минус-слова и фразы.
Второй этап. Настройка рекламных кампаний:
Тщательно продумайте структуру рекламных кампаний.

Отдельно настройте рекламные кампании в поиске и отдельно в рекламной сети.

Добавьте быстрые ссылки на подходящие страницы сайта.

Добавьте UTM-метки к ссылкам в объявлениях, для правильного отслеживания статистики.

Для каждой рекламной компании настройте и добавьте счётчик. Включите разметку ссылок в Метрике.

Выберите и настройте стратегию рекламных кампаний и установите ставки.

Из ранее настроенного счётчика Метрики выберите целевые действия и их ценность.

Создайте группы объявлений и объявления в них. Тщательно продумайте и пропишите заголовки и описания, подберите кликабельные картинки (для РСЯ и КМС). Заполните все рекомендуемые поля и карточках объявлений.

Настройте расписание показов.

Выберите регионы показов.

В Яндекс.Бизнес и Google Мой Бизнес заполните все данные о вашей компании и прикрепите карточку к вашим рекламным кампаниям или заполните визитку вашей компании в настройках, группах и объявлениях.

Пропишите параметры промо акций.

Установите необходимые корректировки по полу, возрасту, регионам, устройствам на которых будут показываться ваши объявления, платёжеспособности и формату объявлений.

При необходимости настройте ретаргетинг в Директе и ремаркетинг в AdWords, а также дополнительные виды таргетингов в КМС Google или Аудитории в Директе.

Обязательно включите мониторинг доступности рекламируемого сайта.

Включите расширенный географический таргетинг, если ваш товар или услуга подходит для него.

Подключите А-Б тестирование и другие эксперименты.

Выберите площадки на которых будут запрещены показы объявлений.

При необходимости (для предотвращения скликиваний) запретите показы по IP-адресам.

Настройте приоритизация объявлений (с лучшим сочетанием показателей или по фразе, наиболее близкой к запросу).
Третий этап. Прохождение модерации и запуск:
После завершения настройки рекламной кампании, групп объявлений и объявлений реклама отправляется на модерацию. Модератор может не пропустить рекламную кампанию и предоставить список изменений, которые необходимо внести.

Модерация может отклонить рекламную кампанию несколько раз перед запуском и даже уже работающую кампанию могут остановить до устранения обнаруженных недочётов.

После прохождения модерации рекламные кампании запостятся автоматически, если иное не установлено в настройках.

После запуска рекламных кампаний, за ними необходимо следить и дорабатывать.
Ввиду последний политических событий, инструменты контекстной рекламы в Google недоступны на территории Российской Федерации, но Яндекс.Директ работает в полную силу и постоянно развивается.
Настройте вашу контекстную рекламу самостоятельно используя вышеприведённую инструкцию или обратитесь к профессионалам.
Оставьте заявку на сайте:
https://good-it.site
Нет комментариев