При помощи внедрённой нейросети будет сканироваться не только карточка организации, но и сайт, и соц. сети компаний, также при поиске учитываются фотографии, видео и отзывы.
По представленной Яндексом информации, можно сделать следующие выводы:Компании у которых не заполнена карточка организации в Яндекс.Карты, нет подробного описания, фотографий, ссылок на социальные сети и сайт - не будут попадать в топ выдачи при поиске на Яндекс.Картах. Компании у которых количество негативных отзыв превышает количество позитивных - компании с низким рейтингом, могут вовсе не попасть в выдачу по поиску в Яндекс.Картах.
До обновления, поиск на Яндекс Картах осуществлялся преимущественно исходя из геолокации пользователя. Теперь Яндекс.Карты будут анализировать карточки организаций, отзывы и другую информацию, и формировать выдачу на основании этого анализа.
Что делать малому бизнесу?
Заполнить карточку организации максимально подробно, добавить и структурировать фотографии, добавить ссылки на все имеющиеся аккаунты в социальных сетях и на сайт, указать территорию оказания услуг, заполнить фид с товарами и услугами и регулярно делать публикации.

Следить за качеством предоставляемых услуги и предлагаемых товаров. Решать проблемы клиента и искренне желать ему помочь.

Следить за отзывами о компании и не допускать негативных публикаций от недовольных клиентов, а если таковые есть - работать с репутацией (
клик).
Новые алгоритмы не направлены на усложнение жизни бизнесам, они направлены на более качественный сервис и удобство пользователя.
Ссылка на источник:
https://good-it.site
Нет комментариев