Вводим в поле – и вуаля: перевод совершен!
| Как вы видите на ВСЕХ изображениях, ВЕЗДЕ СООБЩАЕТСЯ, ЧТО ПО ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ КОМИССИЯ НЕ ВЗИМАЕТСЯ!
Но есть приписка в конце сообщения с подтверждающим кодом о том, что за перевод по карте берут комиссию, и далее ссылка с условиями (фото 5).
Но я-то выяснила, что данная операция для Сбера – это покупка в магазине "Тинькофф", о чем он сам написал. И так уже потрачено много времени, зачем тратить еще на дополнительные звонки и выяснение этой чертовщины, я же уже получила достаточно доказательств, что комиссию снимать не будут.
| По факту сняли 1.25% от суммы перевода, и оказывается, это не первый раз!
Просто в этот я точно знала, какая сумма должна остаться на счете. И естественно, удивилась тому, что она оказалась меньше. Да и раньше комиссии не было.
Звоню в банк, спрашиваю, что происходит. Оказывается, они ввели комиссию и, конечно, всех оповестили на своем официальном сайте. Почему о комиссии нигде нет и слова, примут к сведению.
Сделала запрос на возврат всех ранее снятых таким образом комиссий, так как это мошенничество чистой воды... Но получила следующий ответ:
| "У банка отсутствуют основания для возврата комиссии по карте MIR****, комиссия списана правомерно в соответствии с тарифами банка. Согласно условиям выпуска и обслуживания банковских карт, информация о вводе комиссии была размещена на официальном сайте банка".
Мораль
Если не заходите ежедневно на официальный сайт и не знаете, где искать инфу об изменениях по тарифам, дозвонитесь в службу поддержки (а в случае со Сбером это может занять значительное время) и выясните этот вопрос у них. Еще лучше пользуйтесь банком, где комиссии прозрачны и перевод не называется покупкой в магазине.
Автор публикации:
Нателла, г. Ростов-на-Дону
Нет комментариев