Цели:
1.Формирование у детей представлений об игрушке-неваляшке;
2.Закрепление умений рисовать предметы, состоящие из нескольких округлых форм разной величины;
3. Развитие художественных способностей у детей;
4.Создание интереса к занятию.
Задачи:
Упражнять детей в рисовании предметов округлой формы;
Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких округлых форм разной величины, не выходя за контур;
Закрепить понятия «большой-маленький»
Закреплять знания цвета (красный, синий, зеленый и желтый);
Продолжать формировать творческие навыки: умение пользоваться гуашью; правильно держать кисть, как нужно набирать краску, промыть кисточку перед тем, как набрать другую краску, не выходить за контур окрашиваемой фигуры;
Воспитывать аккуратность;
Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Методы и приемы:
- игровые: игровые действия и упражнения,
-практические: совместная деятельность воспитателя и ребенка,
-наглядные: демонстрация игрушки,
Словесные: разговор, вопросы, ответы, пояснения детей.
Образовательные области: художественно - эстетичекое развитие (рисование), познавательное развитие, коммуникативное развитие, речевое развитие.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с игрушками.
Словарная работа: кукла – неваляшка, круглый, игрушки, большой, поменьше, еще меньше.
Оборудование и материалы: игрушка Неваляшка, красивый пакет, платок, чудесная коробочка, шарики разного размера – большие и маленькие, большой и маленький обруч, разноцветные круги из картона (красный, зеленый, синий и желтый).
Раздаточный материал: раскраска кукла-неваляшка, салфетки, гуашь, кисть, баночка с водой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев