Сбор базы контактов позволяет компании установить прямую связь с потенциальными клиентами, подписчиками или заинтересованными лицами, чтобы предлагать им информацию о продуктах, услугах, акциях и событиях.
Сегментация базы контактов представляет собой процесс разделения ее на группы (сегменты) сходных по характеристикам людей. Это позволяет более точно настраивать и персонализировать сообщения и предложения для каждой группы, учитывая их особенности, интересы и потребности. Такой подход повышает эффективность рассылок, улучшает взаимодействие с аудиторией и увеличивает вероятность достижения поставленных целей. https://promo.q-media.ru/kak-sobrat-bazu-dlya-rassylki-i-segmentirovat-ee
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев