Умение прислушиваться к мнению тех, ради кого мы трудимся, является основой клиентоцентричного подхода.
Одним из ключевых инструментов реализации федерального проекта «Государство для людей» является мониторинг качества услуг и обратной связи. В инспекции государственного строительного надзора Липецкой области мы ответственно относимся к мнениям наших граждан и регулярно проводим опросы, нам интересна информация от каждого гражданина об опыте получения госуслуг и об опыте взаимодействия с госсектором.
Результаты опросов и исследований способствуют улучшению работы органов власти и госучреждений, приводя их в соответствие с потребностями и ожиданиями граждан.
Опрос на Цифровой платформе обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» продолжается!
Нас интересует: "Оценка удовлетворенности внешних клиентов о доступности деятельности Инспекции".
Инспекция государственного строительного надзора Липецкой области продолжает получать обратную связь от жителей Липецкой области.
Переходите по ссылке https://clck.ru/3G9v2i или сканируйте QR-код и участвуйте в опросе.
Нам важно ваше мнение!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев