01 Оценка недвижимого имущества. Целью занятия было реализовать междисциплинарные связи в форме бинарного занятия, для внедрения передового опыта преподавания интегрированных занятий. Указанная форма нетрадиционного урока позволила выйти за рамки одной дисциплины и профессионального модуля, соответствующей понятийно-терминологической системы и метода познания. Также преподавателям удалось преодолеть поверхностное и формальное изучение материала, расширить информацию и изменить аспект изучения, что сделало обучение более целостным и системным. Раскрывая тему урока преподавателями была выстроена логическая цепочка через понятия простых и сложных процентов, сформированы первичные умения решать задачи практической направленности. Проблемные вопросы позволили обучающимся использовать имеющиеся знания, усваивать новые понятия по теме, применять их, как инструмент для решения практических кейсов. Технологией подачи нового материала были выбраны развивающее обучение и метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на решении проблемных задач. Основой такой технологии выступили «личностно значимые» ситуации, представляющие фон, на котором осуществлялось развитие личности в процессе обучения с возможностью проявления самостоятельности в познавательной деятельности. Изучаемые вопросы позволили расширить кругозор обучающихся, способствовали более глубокому восприятию учебного материала дисциплины и профессионального модуля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев