Сара и Дикон собирают лаванду
Дикон, приезжая на памятный камень Сары, расположившийся в лагере, куда будто бы был отправлен вертолёт с раненными, вспоминает о прошлой жизни и рассказывает, что происходит с ним сейчас. Такая рефлексия помогает герою не сойти с ума и двигаться дальше. Интересно, что задания с посещением камня не являются обязательными, и их можно пропустить, не узнав о чувствах Дикона: смятении, сомнении, разочаровании и надежде.
Сара для него - это не только светлое прошлое, в котором он был счастлив, но и причина, почему Дикон до сих пор жив. Любая, пусть и крошечная, зацепка, добытая О'Брайеном, заставляла героя двигаться дальше, а шанс, что Сара может быть всё ещё жива, подстегнул оставить всё позади и отправиться в неизвестность. Хотя Дикон чаще отшучивается и прямо не признаёт, что жена - его путеводная звезда.
- Чем ты жил? Ну, как держался? - Не знаю... Упрямством одним держался: слишком был упрям, чтобы сдохнуть. - Я тебе не верю. - Я ведь сдался, Сара, правда. А потом, не знаю, Бухарю сожгли руку, и мне пришлось... Я же не мог допустить, чтобы он умер... Я смотрел, как он... борется, хотя казалось бы, какой смысл. Ни хера ж ведь никакого смысла! Не хотел его подвести, поэтому не мог пойти этим путём. А потом выяснилось, что ты жива, и вот в этот момент мне по-настоящему захотелось покончить с собой. - Да ладно? - Нет, серьёзно. А потом я вспомнил, что у тебя моё кольцо, и решил ради него держаться. Думал: сгоняю, заберу его у тебя.
Безумная молодость
Многие удивляются особой выносливости Дикона, его меткости и стратегической манёвренности, и герой объясняет это тем, что служил в 10-ой горнопехотной дивизии США, но не вдаётся в подробности. Известно, что он принимал участие в боевых действиях в Афганистане, что спас 8 человек из перевернувшегося внедорожника. Его военные навыки нередко пробуждаются: то биноклем выследит противника, то толпу фриков уложит, то честь отдаст полковнику Гаррету.
Нет комментариев