❓Где и как общаться с клиентами❓
📍Клиентский сервис меняется каждый год. Следовательно и компаниям необходимо проводить статистику и следить за развитием взаимодействия с клиентами.
📲Мессенджеры
Клиенты хотят продолжать разговор в любом мессенджере и знать, что специалист будет в курсе ситуации и даст релевантный ответ. Мессенджеры являются подтверждением заинтересованности компании в полноценном взаимодействии с клиентом.
🧑🏻💻Фокус на пользовательский опыт саппорта
Сотрудник поддержки — лицо бизнеса. Банально, но правда. Чем быстрее он будет отвечать на вопросы клиента, чем качественнее будут его ответы, тем больше пользы он принесет.
📊Опыт клиентов — основа бизнес-стратегии
Легкое и полезное общение с поддержкой, качественные возможности селф-сервиса, удобство и адаптивность интерфейсов влияют на будущие решения пользователей о продолжении подписки или новой покупке в сервисе.
🤝Выбор душой
Современные пользователи ищут не просто продукты, удовлетворяющие их потребности, а компании, которые разделяют их ценности. Теперь главное — чего душе угодно!
👨🏼💻Нужно разработать качественный сайт или привлечь клиентов в ваш бизнес? 👥
Компания Evo Production подберёт самый выгодный способ продвижения для Вас и проведёт подробный аудит бесплатно‼️
После выполнения аудита, мы сможем указать на потенциальные точки роста вашей компании и составить подходящую стратегию продвижения🔝
Тел: +7 (499) 390-95-12
WhatsApp/Telegram :
+7 (925) 051 47 47 info@evoproduction.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев