Общение с клиентом очень важно: через грамотную коммуникацию сотрудники узнают, чего не хватает клиентам, что им нужно, как удовлетворить запросы и сделать их лояльными. Чтобы общаться с клиентами успешно и хорошо, отделам продаж нужны определенные навыки.
✅Внимание
То есть важно не только уделять внимание общению с отдельным клиентом, но и обращать внимание на запросы клиента в целом.
✅Умение обходиться без лишних слов
Быстро и без лишних слов подойдите к проблеме. Используйте четкие и ясные формулировки, чтобы не быть неправильно понятым клиентом.
✅Спокойствие
Способность не раздражаться и даже заражать спокойствием других, когда все вокруг погружается в хаос - это отличный навык.
✅Способность распознавать эмоции клиента
Это умение просто необходимо, потому что, не поняв клиента, вы рискуете потерять его.
✅Знание продукта
Если вы не знаете досконально, как работает продукт вашей компании, вы не сможете помочь клиенту в трудную минуту.
👨🏼💻Нужно разработать качественный сайт или привлечь клиентов в ваш бизнес? 👥
Компания Evo Production подберёт самый выгодный способ продвижения для Вас и проведёт подробный аудит бесплатно‼️
После выполнения аудита, мы сможем указать на потенциальные точки роста вашей компании и составить подходящую стратегию продвижения🔝
Тел/WhatsApp/Telegram : +7 925 971 93 29 info@evoproduction.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев