🔷Хотя УТП - это одна емкая фраза, для ее формулирования нужно провести анализ.
Изучить компанию и продукт. Нужно понимать, как происходят бизнес процессы. 🕴
Изучить целевую аудиторию. Важно понять, кто Ваш клиент, какие его потребности закрывает продукт. 🧑💻
Изучить конкурентов. Посмотрите, как продают аналогичные продукты конкуренты, на что делают ставку.
🔹Из характеристик Вашего продукта отберите несколько самых важных для целевой аудитории. 👥Например критерий «бесплатная доставка». Составьте список характеристик в порядке убывания важности.
🔹Посмотрите, какие из этих характеристик отсутствуют у конкурентов или по каким показателям они отстают от Вас. 📊
🔹Выберите 1-2 характеристики, на основании которых можно отстроиться. Уже на этом этапе вы сможете сформулировать УТП. ✅
❓Что делать, если Вы - как все?
Если компания ничем не отличается от конкурентов, попробуйте что-то поменять - к примеру, улучшить сервис или расширить линейку продуктов. В какую сторону думать - подскажет исследование целевой аудитории. 🧐
👇👇👇👇👇
👨🏼💻Нужно разработать качественный сайт или привлечь клиентов в ваш бизнес? 👥
Компания Evo Production подберёт самый выгодный способ продвижения для Вас и проведёт подробный аудит бесплатно‼
После выполнения аудита, мы сможем указать на потенциальные точки роста вашей компании и составить подходящую стратегию продвижения🔝
Тел/WhatsApp/Telegram : +7 925 971 93 29 info@evoproduction.ru Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
ВК: https://vk.com/evo.production Tg : https://t.me/evo_production
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев