Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно развивать свой зрительный вкус и насмотренность
Все, что вы видите каждый день формирует ваш визуальный опыт, а значит и вкус. Насмотренность нужна дизайнеру, чтобы искать новые идеи и создавать нестандартные креативные работы. Чем больше насмотренность, тем быстрее он сможет решить задачу: она помогает быстрее генерировать идеи и понимать, что сейчас в тренде.
Как развить насмотренность?
Следите за трендами, смотрите на работы коллег, ищите референсы на площадках для дизайнеров. Вот самые популярные из них:
💙Pinterest
💙Behance
💙Dribble
💙 Land-book.com Также я добавила рилс, где рассказала про еще 5 площадок, которые помогут развить насмотренность
Сколько нужно уделять времени тренировке?
Минимум 1-2 часа в день или 700 часов в год — столько нужно, чтобы сформировать хороший визуальный вкус
А как анализировать работы?
Прежде всего стоит понять, что дизайн – это не просто красота. Это решение задач и проблем. А уже одним из методов решения становится визуальная составляющая. То есть любой продукт – это совокупность методов, подходов. И к его анализу стоит подходить именно с такой точки зрения.
Чтобы проанализировать дизайн, нужно задавать себе следующие вопросы:
Почему мне это нравится?
Что бы я мог улучшить в этой работе?
Почему автор пришел к такому решению?
Помимо всех этих вопросов, нужно не бояться копать и искать настоящие ответы. Понравилась картинка, верстка, дизайн продукта? Ответили себе на вопросы “чем понравилось” и “почему автор сделал именно так”? А теперь попробуйте узнать истину: почему автор на самом деле сделал так. Почему выбрали такой цвет? Почему именно такая шрифтовая пара? Какое настроение это создает? Какая целевая аудитория у этого проекта? К чему отсылает это решение? Такой анализ поможет вам опуститься на самые глубины авторского замысла и научит вас мыслить не менее масштабно.
#разработкасайта #дизайнер #сайт #взаимно #вебдизайнер #тильда #фигма #взаимныелайки #копирайт #презентации #сайт #чеклист #сайт #взаимно #вебдизайн #сайтподключ #визуал #копирайт #таргет #продюссер #курс #tilda #tildapublishing #беларусь #россия #краснодар #анапа #дизайнсайта #маркетолог #методолог #смм #бизнеспо женски #дизайнер
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1