Наверное, многие помнят из своего детства одно нехитрое, но очень интересное своим результатом развлечение. Берём монетку, кладём под тетрадный листок и закрашиваем сверху простым графитным карандашом и о, чудо… ещё одна монетка как настоящая. А это оказывается не просто чудо, а техника изображения - фроттаж.
На занятии по рисованию воспитанники компенсирующей группы "Говорушки" нарисовали в этой технике монеты в копилку. Предварительная работа перед рисованием заключалась в том, что ребята рассказали о своей копилке, её форме, цвете, своих накоплениях. Также с детьми была проведена беседа "Копим и сберегаем", физминутка " Как мы денежки считали".
Посмотрите, сколько монеток мы опустили в копилку, это деньги, которые удалось не истратить, а сберечь (накопить).
Воспитатель: Левочкина А. Е.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев