Реклама. Увеличивая конверсию, мы получаем больший результат за те же самые действия. Например, увеличив конверсию рекламы с 10 до 20% мы получим 2 000 кликов вместо 1 000 при одинаковом бюджете.
Оптимизация рекламы – это выбор подходящей стратегии, настройка ключевых запросов, подбор офферов и креативов для объявлений, корректировка целевой аудитории и тд. Обычно, оптимизация рекламы начинается после месяца-двух работы, когда накопилось достаточное количество статистики.
Сайт. Оптимизировать сайт мы можем заменой оффера, лучше расписать и донести ценности услуги или товара, предложить бесплатную консультацию или полезный материал. Если это интернет-магазин, то сделать удобный каталог, фильтр товаров, чтобы посетитель быстрее нашёл нужный товар.
Главная задача – сделать сайт удобным и понятным для посетителя. Тогда большее количество людей оставят на нём заявку.
Отдел продаж. Вы должны быть готовы к увеличению количества заявок. Может случиться так, что заявки начнут копиться и не будет времени их обрабатывать и все усилия, потраченные на оптимизацию предыдущих шагов, будут потрачены впустую. Это как построить пятиполосную автомагистраль, которая заканчивается однополосным въездом в город – пробки неизбежны.
В таком случае можно увеличить штат продажников (количественный подход) или их компетенцию и навыки (качественный подход).
Наша студия готова взять на себя задачу по разработке сайта и его продвижению. Все нюансы по оптимизации возьмём на себя, вам не придётся тратить своё внимание на это. Занимайтесь бизнесом!
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Наш сайт Telegram WhatsApp ВКонтакте
Нет комментариев