Вы остаётесь в памяти каждого ученика на всю жизнь, даёте не только знания о мире, но и помогаете открыть самих себя, воспитать характер, выбрать правильную жизненную дорогу, найти своё место в жизни. Работа учителя во все времена была подвижнической, чтобы быть настоящим учителем, нужно научиться отдавать и душевные и физические силы своим ученикам, отказывая во всём себе и своим близким. «Учитель делает великую работу – он воспитывает народ». – утверждал А.П.Чехов.
Учителем быть не легко, но, а уж директором школы, быть совсем не просто. Директор школы. Именно с него начинается жизнь школы, а если это школа сельская – это должность особая. Твоя жизнь как на ладони, каждый твой шаг на виду. Тебя, твою семью, детей все знают, и ты всех помнишь и знаешь.
На посту директора Яндыковской школы Людмила Михайловна начала работать, будучи зрелым педагогом и опытным учителем математики и начальных классов. Несмотря на то, что до 1990 г. она трудилась здесь же, а некоторые педагоги были её наставниками в ученические годы, начала с глубокого изучения педколлектива, положительного опыта своих предшественников, с критической оценки результатов работы школы за последние годы. Результаты позволили оптимизировать распределение обязанностей в управленческом аппарате в составе заместителей и методического совета школы. Первые шаги были направлены на дальнейшее сплочение и стабилизацию опытного педколлектива, находящегося на ведущих позициях в районе по ряду показателей, создание условий для творческой работы каждого педагога. Стержневым направлением были дальнейшее укрепление материально-технического и дидактического обеспечения урока, работа с педкадрами по совершенствованию профессионального мастерства.
Уже с самого начала Людмиле Михайловне довольно быстро и органично удалось соединить демократические и гуманистические принципы управления с волевыми. Этому способствовали такие личностные качества, как смелость и решительность, целеустремленность и последовательность, высокая работоспособность, аккуратность, здоровое честолюбие, доверительные отношения со всеми педагогами в сочетании с большими организаторскими способностями, с искренней заботой о творческом росте каждого учителя.
Следующий этап связан с укреплением аналитических позиций в контроле, руководстве, планировании, работе на перспективу, учебный год, четверть, неделю.
Со стороны учителя ощущали поддержку и объективную оценку труда, а ещё им представлялась большая самостоятельность, учитывались различные точки зрения. Работа велась в расчёте на динамику развития.
Учащиеся школы занимали ведущие позиции в районных олимпиадах, различных конкурсах не только в районе, но и в области. Высокую оценку получали и педагоги в конкурсах «Учитель года».
Традиционными становятся мероприятия по итогам учебного года «Виват, Победители!», в которых активно участвовали дети с учителями, родителями.
В школе появился компьютерный класс, один из лучших в районе. Значительное внимание уделялось совершенствованию учителями интерактивных методик.
Людмила Михайловна бережно дорожила опытом педагогов-ветеранов. Он успешно используется молодыми педагогами. А они сами являются активными участниками мероприятий и событий в школе. Следуя своему призванию, она помогала становлению личности, передавала молодому поколению знания, прививала лучшие человеческие качества и принципы. Умело сочетала традиционные подходы с новаторскими методиками.
Людмила Михайловна, спасибо Вам за ваш нелегкий труд, неравнодушие и доброту сердца. Низкий поклон Вам и признательность за преданность профессии, мудрость и веру в процветание Яндыковской школы. Здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашим близким! С уважением, ваши коллеги и ученики.
#СпасибоУчителю #ГодПедагогаИНаставника #ГодПедагога #ГодНаставника #ГПН_2023 #ГодПедагогаНаставника#БЛАГОДАРЮ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16