На ряд модификаций автомобилей «Газель NEXT», «Газель NN» и «Соболь NN» с колесной формулой 4х2 теперь устанавливается система курсовой устойчивости – ESC (electronic stability control). Внедрение ESC представляет собой важнейший шаг в повышении активной безопасности. Для автомобилей, которые зачастую работают с полной загрузкой или эксплуатируются в условиях переменчивого дорожного покрытия, наличие ESC снижает вероятность аварий и повышает устойчивость на дороге.
ESC представляет собой комплексный набор систем активной безопасности, включающий ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), BAS (ассистент экстренного торможения), EBD (система распределения тормозных усилий) и HSA (система помощи при старте на подъеме). Ее функции позволяют сохранять управляемость на скользких дорогах, автоматически корректируя поведение транспортного средства при заносах и сложных маневрах. Кроме того, при движении по скользким покрытиям или в условиях диагонального вывешивания ведущих колес система выполняет функцию имитации блокировки дифференциала, притормаживая пробуксовывающее колесо и регулируя крутящий момент двигателя.
Семейства «Газель NN» и «Соболь NN» – линейка коммерческих автомобилей, отличающаяся улучшенной эргономикой, широким спектром цифровых технологий и разнообразием модификаций. В свою очередь, «Газель NEXT» является проверенной платформой, предлагающей множество вариантов исполнения, включая шасси, грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.
Повышение безопасности модельного ряда постоянно продолжается: в 2025 году фронтальная подушка безопасности водителя вошла в базовое оснащение машин, а следующим шагом как раз и стало внедрение системы курсовой устойчивости.
#gazcenterspb
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев