До 20 декабря 2022 года региональные власти каждого субъекта России должны определиться с подходом к определению способа расчета стоимости техосмотра. Об этом
Autonews.ru сообщили в Союзе операторов технического осмотра. Новые цены должны заработать уже с 2023 года: это предусматривает разработанная и принятая ранее методика от ФАС. Разбираемся, сколько будет стоить техосмотр в новом году, кому он нужен и что изменится.
Расходы операторов или инфляция: как проиндексируют цены
Согласно документу от ФАС, который есть в распоряжении
Autonews.ru, цена на услугу для каждого региона отдельно может быть рассчитана двумя способами. Первый — самый трудоемкий, cогласно которому не менее 50% от всего количества операторов пунктов техосмотра в регионе должны составить подробный отчет о своих расходах на ведение своей деятельности. Там же операторы должны указать, какой именно тариф обеспечил бы им выгодные условия предоставления услуги. На основе этих данных регионы могут высчитать средний оптимальный тариф. Правда, как рассказали корреспонденту
Autonews.ru опрошенные операторы, а также председатель Союза операторов технического осмотра Максим Бурдюгов, пока большинство участников отрасли не успело разобраться с нововведением и заполнить внушительное количество отчетов.
Поэтому с Союзе уверены: в 2023 году в подавляющем большинстве регионов стоимость техосмотра будут считать по второму, упрощенному способу: текущий размер оплаты просто проиндексируют на размер инфляции. При этом, как указано в методике ФАС, минимальная цена техосмотра для легкового автомобиля не может быть ниже 913 руб.
Нет комментариев