Битрикс24.CRM не только собирает клиентские запросы, позволяет обработать и сохранить их, но ещё и выступает как инструмент рекламы и аналитики.
Помогает не срывать сроки и всегда оставаться в курсе, кто за что отвечает. Если задача поставлена в
Битрикс24, она будет выполнена.
Помогает успешно работать всей командой в офисе и на удаленке. Благодаря Онлайн-офису все рабочие коммуникации совершаются в одном пространстве.
Объединяет все коммуникации с клиентами: звонки, соцсети, мессенджеры и почту. Все записи и звонки сохраняются, и вы можете их проанализировать.
Создать профессиональный сайт, при этом сайт уже встроен в CRM и готов к продвижению, встроенные инструменты повышают позиции в поиске.
Это только основные возможности
Битрикс24, на практике можно воплотить практически все необходимые процессы для успешного роста Вашей компании. Спрашивайте, что Вас интересует и мы расскажем об этом подробнее.
Ждём Ваших вопросов.
Нет комментариев