С точки зрения того, что происходит в мозгу, по мере того, как младенцы приобретают больше опыта взаимодействия с миром, изобилие синапсов, с которыми они рождаются, сокращается, оставляя только те, которые они используют.
Это называется феноменом «используй или потеряешь», и это одна из причин, по которой наш мозг сначала работает как губка, но со временем становится более эффективным в обработке наиболее важной информации.
В некоторых областях обучения это происходит быстро, и к тому времени, когда младенцам исполняется около 9 месяцев, их способность различать все виды звуков речи и лиц снижается, и они начинают больше походить на взрослых.
Мораль этой истории в том, что дети (а иногда и взрослые) прекрасно учатся, потому что их мозг устроен так, чтобы усваивать информацию. У этого есть небольшая обратная сторона, а именно то, что, поскольку дети постоянно учатся, они могут узнать то, чего вы не хотите, например, как ругаться на публике, если вы не следите за тем, что говорите. Но главное преимущество заключается в том, что далеко не все дети гении, но у всех есть возможность многому научиться.
Нет комментариев