Обязательно к прочтению.
0. Не работает онлайн в CSR 2. Что делать?
Ответ: попробуйте поставить VPN.
1. В самом начале игры всегда обязательно нужно читать и проходить обучение - оно даст большую часть основных ответов и подсказок.
2. Характеристики машин не играют совершенно никакой практической роли. Важно только физическое время на трассе.
3. Если на Android игры отсутствуют или недоступны в Play Market - попробуйте скачать через приложение APKPure или Aptoide, или с других источников. На iOS же придётся ставить аккаунт AppStore другой страны.
4. В Racing и Classics машины продавать нельзя. В CSR 2 машины продавать можно, но за очень маленькую цену, поэтому по возможности лучше делать демонтаж машины.
5. В Racing и Classics для каждой платформы (Android, iOS, Windows Phone) сделаны свои онлайн-сервера. В CSR 2 онлайн для Android и iOS общий.
После каждого сезона системе необходимо несколько часов на доставку призов.
6. Игровой аккаунт можно перебросить только на устройство с такой же платформой - с Android на Android и с iOS на iOS. Перебросить с Android на iOS или наоборот вручную невозможно - только с помощью тех.поддержки.
7. В Racing и Classics онлайн представляет собой езду против соперников, которые на самом деле являются случайно подобранными записями различных заездов реальных людей, сделанных в любой момент в прошлом. Фактически, вы гоняете против ботов.
В CSR 2 же онлайн проходит в режиме реального времени. При этом финишное время соперника имеет свойство искажаться, часто в сторону уменьшения - по этой причине многие игроки ошибочно принимают такие времена за рекорды, хотя это не так. Также не исключено появление специальных онлайн-ботов: они не состоят в команде, ездят медленнее реальных людей и их можно узнать по нику.
8. В онлайне CSR 2 на всех машинах любого этапа, кроме Э1, стартовать надо ручным способом. Для этого нажмите кнопку "старт" (находится слева) ровно в тот момент, когда на экране появится слово "вперёд!" (можно примерно за 0.2 секунды до этого момента). Дальше всё зависит от соперника, вашей реакции и вашей машины.
9. В CSR 2 на мощных iOS и Android устройствах прямо в гараже можно взаимодействовать с машиной, то есть открывать капот, двери и т.д. Это свидетельствует о высокой графике.
На слабых устройствах это невозможно, из-за соображений общей стабильности и работоспособности игры - это свидетельствует о низкой графике.
На Android можно попробовать изменить графику, установив такую же версию игры с другим номером кэша, либо через сторонние программы при наличии root-прав, однако повышать графику таким образом не рекомендуется в целях сохранения той же оптимизации.
10. Машины боссов выигрывать обязательно.
Во-первых, вначале они помогут пройти без проблем половину соревнований на следующем уровне и накопить на машину получше.
Во-вторых, их наличие (в Racing и Classics) или их использование (в CSR 2) немного упростит процесс езды в онлайне.
В-третьих, это просто дополнительный профит для всех.
Пройти карьеру и отобрать машины у всех боссов можно практически на любой машине - главное стабильно ездить быстрее времени босса.
11. В Racing существует система реваншей - если вы случайно проиграли какому-то боссу в гонке за машину, то в режиме Мирового тура вы сможете получить второй шанс. Правда, сначала придётся выловить нужного вам босса.
В Classics и CSR 2 реваншей в данный момент не существует, отбирайте все машины с первого раза.
12. В Racing и Classics скорость измеряется исключительно в милях в час. В CSR 2 в настройках игры можно поменять измерение скорости на километры в час.
13. В CSR 2 необходимо ловить все машины в контейнерах, поскольку они имеют звёзды (причём их количество фиксированно), дающие возможность установить больше фьюжн-деталей и ехать быстрее, чем такие же машины без звёзд. Поэтому покупать машины в автосалоне нужно только в одном случае - чтобы сразу же их разобрать и полученные детали установить в машины со звёздами.
Стоит учесть, что при демонтаже машин Э1 не выпадают эпические (красные) фьюжны.
14. В CSR 2 из бронзового (в том числе бесплатного) контейнера могут выпасть машины с 1-3 звёздами (любого этапа). Из серебряного контейнера выпадают вообще все машины, которые доступны в игре в данный момент. Из золотого контейнера выпадают машины с 3-5 звёздами (любого этапа).
Для всех контейнеров действует неформальное правило: "чем меньше звёзд, тем выше шанс выпадения".
15. Езда по перфектам не является панацеей. В Racing и Classics всё решает грамотный шифтинг. В CSR 2 больше решает хорошая настройка, и шифтинга как такового нет, но порой всё же нужно импровизировать, причём индивидуально в каждом конкретном случае.
16. В CSR 2 на iOS при использовании Wi-Fi игра иногда плохо заходит в онлайн. Попробуйте играть через мобильный интернет или перенастроить роутер.
17. В CSR 2 гараж расширяется бесплатно и автоматически.
Если у вас внезапно "пропали" одна или несколько машин - сначала осмотритесь, скорее всего вы случайно перешли в другой гараж.
18. Настройка машин в CSR 2 открывается после установки следующих апгрейдов: нитро 2 уровня, шины 3 уровня, трансмиссия 4 уровня.
При настройке машины необходимо смотреть за очками Evo - синими баллами, расположенными в верхней части экрана, справа от очков потенциала машины.
Самый простой способ настройки - выкрутить все параметры так, чтобы они давали максимально возможное количество очков Evo - как правило, чем их больше, тем лучше едет машина. Впрочем, максимум Evo не всегда даст абсолютно рекордное время.
Нет никакого смысла просить настройки у других игроков на не полностью прокачанные машины - влияние фьюжнов создаёт тысячи уникальных вариантов настроек.
19. В CSR 2 при настройке машин главный акцент стоит делать на время по диностенду. Стоит также учесть, что диностенд показывает лишь примерно время и не является абсолютно правдивой характеристикой. Опять же реальное время на трассе намного важнее.
20. В CSR 2 существует три типа фьюжн-деталей (они же "встроенные детали"): необычные, редкие и эпические (зелёный, синий и красный цвет соответственно). Ставятся они на машины именно в таком порядке. Чтобы поставить фьюжны, их надо сначала получить, затем зайти в раздел улучшений и заполнить пустые слоты.
21. В CSR 2 детали 6 уровня ставятся только на конкретно указанную машину. Чтобы их поставить, сначала нужно их получить и прокачать указанный апгрейд до 5 уровня.
В отличие от шестых, фьюжн-детали ставятся на все машины указанного производителя.
Шестые и фьюжны можно (при демонтаже - нужно) снять за золото.
22. Фьюжны в CSR 2 напрямую влияют на настройку машины - всего один фьюжн может существенно изменить любую настройку. После каждого улучшения и нового фьюжна машину обязательно нужно перенастраивать.
Даже если вам показывает, что какой-то фьюжн даст очки Evo в минус, а не в плюс - всё равно ставьте, после перенастройки эффект будет лучше.
23. В CSR 2 эффект от всех фьюжн-деталей суммируется, поэтому для того чтобы выжать из машины всё, обязательно надо ставить все фьюжны.
Однако если у вас будет стоять улучшение не высшего уровня, то эффект от фьюжнов, стоящих на улучшениях уровнем выше, учитываться не будет. К примеру, если у вас на каком-то улучшении стоит деталь 4 уровня, то эффект от фьюжнов на деталях 5 и 6 уровня не учитывается. Но если стоит деталь 6 уровня, то учитывается эффект всех фьюжнов на этом улучшении.
24. Примерный приоритет эффективности шестых деталей в CSR 2 (в порядке убывания эффективности): трансмиссия, кузов, азот, шины, двигатель, впуск, турбонаддув. Точный порядок эффективности зависит от каждой конкретной машины.
25. Как пройти задание "сыграть на игровом автомате" в CSR 2?
В любом гараже найдите под лестницей игровой автомат. Откроется мини-игра Turbo Super Drift, в которую и можно поиграть.
26. В CSR 2 не всем машинам возможно сделать внешний тюнинг. Это все машины, имеющие 4 и 5 звёзд, все машины боссов и некоторые машины Э1, Э2 и Э3, а также все машины класса Legends. В качестве бонуса перечисленные машины имеют постоянную свежесть и постоянный множитель увеличения ОУ.
Одна из причин отсутствия кастомизации - реальные производители автомобилей сами просят об этом разработчиков игры, по своим тем или иным причинам.
Также после покупки любого авто в салоне нельзя будет менять диски.
27. В CSR 2 каждую среду ОУ всех игроков сбрасываются до нуля, и начинается новый личный сезон между игроками. Обычно призом являются несколько ключей.
28. В битве дня в CSR 2 может попасться любая машина, введённая в игру, даже если в данный момент она недоступна. Это могут быть машины предбоссов карьеры, членов TEMPE5T или призы прошлых/будущих сезонов.
29. В CSR 2 после прохождения первых пяти боссов открывается дополнительная карьера с членами TEMPE5T, состоящая из нескольких частей.
Чтобы начать каждую часть, нужно заплатить сумму от 1 до 5 миллионов долларов. После чего нужно пройти пять испытаний на время и получить элитный номерной знак. Каждое такое испытание даст элитный номер на машину, на которой вы прошли испытание. После получения номерного знака начнётся сама карьера.
Машину с элитным номером невозможно продать или разобрать, сам номер также нельзя снять или перекинуть на другую машину. Также на машине с элитным номером нельзя проходить карьеру с TEMPE5T, поэтому старайтесь проходить данные испытания на машинах, не являющихся самыми быстрыми в вашем гараже.
На данный момент уже разработано три части TEMPE5T из пяти потенциально возможных. Данных о четвёртой части пока нет.
30. "Тёмная лошадка" в CSR 2 - это три карты множителя ОУ. Находятся в тусовке команды. Смысл "лошадки" - заполнить карты специальными жетонами, активировать и получить за это дополнительный множитель ОУ на пару часов.
За раз можно включить только одну карту. При этом включить её может любой из членов команды, и таймер идёт одновременно для всех. Поэтому включение "лошадки" необходимо согласовывать со своей командой, во избежание конфузов.
Жетоны можно собирать за ежедневные задания, командные отметки или различные испытания на карте игры.
31. Значок Legendary у соперников в онлайне CSR 2 носит чисто визуальный характер, пользы от него никакой. Чтобы его получить, достаточно (по официальным заявлениям разработчиков) хотя бы раз по ходу любого сезона попасть со своей командой в топ-40 в таблице. На практике же этот значок может получаться случайно и не зависеть от положения команды; при этом сами у себя вы этот значок не увидите.
32. В CSR 2 все автомобили приезжают исключительно после подсчётов итогов сезона. Подсчёты идут несколько часов после окончания сезона, после чего начинается следующий сезон. Если в этот промежуток "затишья" вы выйдете из команды, то вы рискуете вовсе не получить машину, в таком случае придётся ждать её появления в ящиках.
Тем не менее ездить во время "затишья" можно, все накопленные ОУ автоматом будут начислены на следующий сезон.
33
. Во время прохождения Legends возникает бесконечная загрузка заезда. Что делать?
Ответ: подождите несколько секунд, потом потыкайте по экрану примерно в той области, где была кнопка входа в гонку. Заезд должен загрузиться ещё через несколько секунд.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев