«Знаковое событие»: в Новосибирске завершено сооружение пилона четвертого моста через Обь
В минувшие выходные завершено бетонирование последних захваток пилона вантового моста через реку Обь в Новосибирске. Правая и левая стойки пилона достигли в высоту проектной отметки в 114 метров.
Всего в монолитное тело пилона залито 10 312 куб. м бетона. Работы были разделены на 29 захваток по 4 метра, последние захватки – по 2 метра. Конструкция пилона представляет собой две монолитные опоры, соединённые нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками или так называемыми «перемычками». Нижняя перемычка расположена на высоте 15 метров. На высоте 67,6 м смонтирована верхняя перемычка пилона общ
Путепровод через железную дорогу у станции «Обь-Проектная» на 36 км автомобильной дороги «Новосибирск – Ленинск – Кузнецкий» в Тогучинском районе начнут реконструировать в этом году. Путепровод длинной 46 м приведут в нормативное состояние за два года.
По техзаданию заказчика, после реконструкции, путепровод должен соответствовать нагрузкам с 11 до 14 тонн на ось, габарит путепровода планируется расширить с 9,7 метров до 10,48 метров. Сооружение удлинят почти на 7 метров. Расположение опор останется неизменным.
Сейчас получено положительное заключение экспертизы. Объект направлен на торги. Предполагается, что основные работы по реконструкции развернутся в 2024 году. В текущем году специали
В Новосибирске начнут установку вантовой системы на четвёртом мосту через Обь
До конца марта этого года будет полностью завершено возведение 114-метрового пилона четвёртого моста через Обь. В апреле начнётся монтаж вантовой системы, которая будет держать безопорный 380-метровый пролёт моста над парком «Городское начало», улицей Большевистской и площадью Будагова. Согласно официальной информации концессионер взял на себя обязательство полностью закончить строительство мостового перехода с развязками на двух берегах до конца 2023 года.
Трассы Новосибирской области защитят от весенних паводков
Чтобы предотвратить подтопления и обеспечить сохранность автомобильных дорог и мостов дорожные службы региона раскрывают водопропускные трубы. На зиму они были закрыты специальными щитами, сейчас же их убирают, избавляются от снега и наледи вокруг, сами трубы, если нужно, промывают кипятком. На данный момент раскрыто уже 80% водопропускных труб, а вот задержка работ, как рассказали в ТУАД Новосибирской области, может привести к разливу воды и переливам через трассы. Кроме того, дорожники очищают зоны доступа к барьерным ограждениям, парапетам, водоотводам.
Всего в работе задействовано более 400 единиц техники. На случай ухудшени
Из Казахстана в Новосибирск станет проще вернуться через Шарап по нацпроекту БКД
Дорожники региона благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» приведут в нормативное состояние мост через реку Шарап на одной из крупнейших региональных трасс «Новосибирск – Кочки – Павлодар», которая соединяет Новосибирскую область, Алтайский край и Казахстан. Ежесуточно по мостовому сооружению проходят до 5 тысяч грузовых и легковых автомобилей.
Мост через реку Шарап находится на 96 км трассы «Новосибирск – Кочки – Павлодар» в Ордынском районе Новосибирской области. Объект введен в эксплуатацию в 1968 году. Длина пролетного строения моста – 42,64 погонных метра.
Как пояснил заместител
Мост через реку Икса в Болотнинском районе Новосибирской области отремонтируют по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Работы будут выполняться с попеременным закрытием проезжей части – с 14 апреля на объекте вводится временное ограничение движения транспортных средств. Как пояснил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Игорь Миллер, необходимость ремонта связана с выявленными дефектами на объекте. В строительный сезон текущего года мостовики выполнят ремонт дорожной одежды на подходах, ремонт мостового полотна с заменой гидроизоляции, заменят перила и барьерное ограждение, отремонтируют деформационные швы, водоотвод, тротуары и лестни
В регионе подводят итоги развития дорожной отрасли за несколько лет.
Объем финансирования дорожной деятельности в Новосибирской области за счет средств федерального бюджета вырос с 7,5 млрд рублей, за период ч 2013 по 2017 годы, до 46,6 млрд рублей, в 2018-2022 годах., то есть более чем в 6 раз.
В период с 2018 по 2022 годы приведено в нормативное состояние более 2,5 тысячи км автомобильных дорог, что в 1,7 раза больше, чем в предшествующие пять лет.
Приоритетной задачей региональных властей является бесперебойное обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Новосибирской области, в том числе круглогодичной доступности медицинских организаций и общеобразовательных учрежден
Снизить аварийность на дорогах
За два месяца на территории области зарегистрировано 241 дорожно-транспортное происшествие, 38 человек погибло и 234 получили ранения. Снижение количества происшествий составило порядка 10 процентов, количество раненых снизилось на 5%, количество погибших возросло на 11%. Такие данные представлены в ходе отчета областной Госавтоинспекции на заседании комиссии Законодательного Собрания Новосибирской области по взаимодействию с правоохранительными органами.
Большинство тяжких ДТП с погибшими выпало на январь, 90% этих аварий случились в период обильных снегопадов на федеральных и региональных трассах. 56 % всех ДТП регистрируется на территории Новосибирска,
В Новосибирске стали известны адреса пяти камер, фиксирующих непристёгнутый ремень безопасности.
Новые комплексы фиксации нарушений появятся на перекрестках Богдана Хмельницкого и Учительской, Богдана Хмельницкого и Писемского, Гребенщикова и Мясниковой, Гребенщикова и Краузе, а также около стадиона «Сибирь».
Владельцы транспортных средств могут получать штрафы как за не пристегнутый ремень водителя, так и за перевозку пассажира без ремня.
Порядок использования камер на дорогах регламентирован приказом МВД России от 23 августа 2017 г. № 664. В случае выявления нарушения постановление по делу выносится без участия водителя, который управлял автомобилем.
Если у водителей возникают сомнени
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог.
Активисты проекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
Мы обозначаем проблемы и ищем пути их решения. С нами активно сотрудничают как главы районов, муниципалитетов, так и представители профильного министерства.