Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка!» Возможно, возникает вопрос, почему именно так? Да потому, что игры с песком оказывают на детей благоприятное влияние. Благодаря играм с песком происходит стабилизация эмоционального состояния ребенка в период адаптации, когда он начинает посещать детский сад, знакомиться с условиями, с новыми детьми, с воспитателем. Игры с песком влияют на формирование интеллектуальных способностей, речевой деятельности.
С воспитанником было проведено занятие по песочной терапии «В стране песка». Во время занятия у ребенка происходит развитие активности, любознательности в процессе познавательной деятельности, идет формирование представлений о свойствах песка, развивается тактильная чувствительность, мелкая моторика, развивается речь, активизируется словарь, формируется познавательная функция, развивается кинестетическая чувствительность, внимание. Воспитывается способность сопереживать, сочувствовать, занятие вызывает положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Во время занятия применялись несколько видов упражнения: «Волшебный камешек» – создает положительный настрой на продуктивную работу. «Чувствительные ладошки», «Необыкновенные следы», «Песочные прятки» – развивает тактильную чувствительность, расслабляет, активизирует интерес, воображение, развитие мелкой моторики.
В конце занятия, конечно, была релаксация в бассейне с сухими шарами, для того, чтоб ребенок сбросил все излишки напряжения, улучшил свое эмоциональное состояние, снизился уровень тревог, а главное для сохранности психического здоровья.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев