И всего домашнего текстиля: покрывала, подушки, постельное, столовое белье. Бизнес офлайн в Москве. В онлайн пока ноль».
Такой вопрос я увидел в комментариях в одном сообществе. Прекрасно тут все, и частая проблема, и конкретный пример.
Обычно, когда желают «платежеспособную аудиторию», то хотят найти тех, кто будет покупать.
Обычно, мысль тут заключается в том, что раз у этой аудитории есть деньги, то они купят предлагаемый продукт. Что деньги, как поле возможности, что наличие денег снимает возражение «а зачем мне этот товар?».
Аудитория этого проекта по домашнему текстилю, сущностно, давно существует. Кому он нужен?
1. Тем, кто покупает готовый домашний текстиль с некой периодичностью. В голову приходит b2b: отели, хостелы, гостиницы.
2. Тем, кому надо купить его много и разом: переезд, ремонт, новостройки.
Это потребности, которые прямо таки ТРЕБУЮТ находить на себя деньги. И платежеспособность для них специально отращивается.
Надо работать не над поиском ЦА, тут есть 1001 алгоритм парсинга и настроек в рекламном кабинете.
Надо заняться конкурентоспособностью, описать свой бренд с сильных, слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT-анализ), и как можно четче, в как можно большем количестве вариантов представить себе, ПОЧЕМУ и В КАКИХ СЛУЧАЯХ НАДО покупать домашний текстиль индивидуального пошива, нежели сходить за ним в магазин.
А потом уже прикладывать это к трафику.
И это так работает во всех нишах. Вместо того, чтобы искать тех, кто «технически имеет возможность купить, потому, что у него есть деньги, потому он обязательно купит» точите потребность-закрытие потребности.
На то, что человеку НАДО, он деньги находит. А если у него в принципе есть деньги и есть хороший доход, то далеко не факт, что он у вас купит по этой причине.
(с) Богдан Зозуля
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев