📌 Все потому, что рекламные системы максимально автоматизируют работу, и теперь пытаться снизить стоимость клика своими руками и чистить список площадок - дело муторное и неблагодарное. Что делать, чтобы контекстная реклама продолжала окупаться?
📌 Самый эффективный способ - работать с клиентом на посадочной странице, там, где он принимает решение, интересен ли ему ваш продукт. Важно учитывать всю связку - запрос, объявление и посадочная страница. И проще всего это сделать в сервисе Yagla 👉 https://clck.ru/33MC5h У нас есть инструменты, которые помогут в разы поднять конверсию посадочной страницы в заявку и экономить рекламные бюджеты:
✅ Гиперсегментация. С помощью нее можно подменять контент на сайте и подстраивать его под запрос пользователя. Если клиент увидит в заголовке то, что он «гуглил», он с большим шансом задержится на посадочной странице и сделает покупку.
✅ А/Б тесты - сможете тестировать изменения на сайте по двум равным группам клиентов и будете быстро и точно знать, какое предложение продает, а какое - нет.
✅ Биддер - автоматически регулирует ставку на аукционе в Яндекс Директ, что сэкономит вам ≈10% рекламного бюджета.
📌 Эффективность этих инструментов подтверждена тысячами клиентами Yagla и сотнями кейсов, в которых бизнесы масштабировались и выходили из стагнации.
Регистрируйтесь в сервисе Yagla и не зависьте от изменений в рекламных системах 👉 https://clck.ru/33MC5h
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев