Но понимаете ли вы, что скрывается за этими словами?
Сначала немного истории.
Ещё совсем недавно всё зависело от тебя. От того какие ключи подберёшь, сколько минусов добавишь. Ставки, площадки, … всё на тебе. А на любые автоматы смотрели с большим скепсисом.
Что имеем на сегодняшний день.
Во всех кампании, кроме Поиска используются автоматические стратегии, где главную роль играет автотаргетинг. То есть Яндекс сам подбирает вам аудиторию и запросы, а все ваши ключи, корректировки воспринимает как "приятные" рекомендации.
Но это не значит, что на автотаргетинг мы совсем не можем влиять. Яндекс не придумывает вам запросы из головы. Он формирует их на основе текстов ваших объявлений, быстрых ссылок и целевых страниц сайта.
И если у вас плохо работает автотаргетинг, то не надо все валить на Яндекс.
Если у вас идут нецелевые запросы, много отказов, то возможно Яндекс нашел в вашей информации что-то, что вы не планировали рекламировать.
Например, вы делаете окна на заказ, а у вас на странице сайта есть заголовок со словом «купить». Пожалуйста, теперь у вас идут нецелевые клиенты, которые хотят купить готовые окна
Или вы покупаете цифровую технику, а у вас на сайте есть в заголовках слово «электроника». Что ж, теперь к вам идут все, начиная от тостеров до советской техники «Электроника»
Так, что стоит проверять информацию, которую вы даёте Яндексу.
Сделать это очень просто, даже перед запуском самой рекламы.
Создайте новый Мастер Кампаний и посмотрите какие заголовки, тексты Яндекс сгенерировал, какие изображения подобрал.
Если подходят, то всё хорошо, Яндекс будет подбирать нужную аудиторию. Если получилось не то, что вы хотите рекламировать, то стоит проанализировать эту целевую страницу. Не лишним будет и весь сайт в целом, вдруг еще где-то закрались фразы, которые будут сливать бюджет.
Как итог, хочу сказать, что автотаргетинг может давать хорошие результаты, но очень уязвимы к неграмотной настройке и нерелевантной информации.
(с) Кира Андреева

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев