Обычно медийная реклама, это дорогое удовольствие, которое могут себе позволить лишь крупные бренды.
Бренды заливают в медийную рекламу миллионные бюджеты и продвигают свои концепты в массы, как правило не имея на выходе реального профита. Они использую медийную рекламу, как один из каналов коммуникации дающий большой охват.
Но если разобраться в нюансах, то можно заставить работать медийную рекламу также эффективно, как и контекстную, тем более, что Яндекс давно дал к ней доступ обычным людям.
В рамках данной статьи мы имеем в виду медийную рекламу с таргетом на ключевые запросы.
✅ И вот здесь выходят следующие нюансы:
Ключевые запросы на которые происходит таргет, это вещь номинальная, которая определяет лишь тематику интереса.
Другими словами, пользователю не нужно вводить в поиске указанный запрос, чтобы увидеть по нему медийную рекламу.
Пользователю достаточно посетить страницу сайта посвященного этой теме или как то проявить свой интерес
Что из этого следует?
По запросу, с показом 1000 раз в месяц по данным Вордстата, в медийной рекламе вы можете получать десятки тысяч уникальных показов в день!
Для сравнения посмотрим, что показывает Яндекс Вордстат по запросу «Лендинг под ключ» в регионе Москва.
(Изображение №1)
А теперь посмотрим, что выдает медийная рекламная кампания, с настройкой показов на человека в месяц по этому же запросу.
(Изображение №2)
Как видно из скринов, в день рекламная компания по запросу «лендинг под ключ» показывает в 3 раза больше, чем ищут в поиске за месяц.
👉 Двигаемся дальше
Количество ботов и недобросовестных партнеров рекламной сети Яндекса растет с каждым годом, как снежный ком.
Когда вы начнете откручивать свою медийную рекламу в РСЯ, то количество “недобросовестных” кликов по вашей рекламе в разы превышает количество “добросовестных”.
Вот пример количества недобросовестных показов и кликов по медийной рекламе Яндекс Директ.
(Изображение №3)
Как видно из скрина, количество недействительных кликов в 3 раза выше, действительных. И здесь стоит отдать должное Яндексу, видно что он всячески борется со скликиванием и ботами.
Что из этого следует?
Ваши деньги начнут улетать в трубу, вместе с деньгами крупных брендов, если вы будете давать медийную рекламу в Директ, а про ее эффективность можно забыть.
И вообщем, на этом можно было бы закончить статью, но если вникнуть в нюансы, то можно найти тактические приемы, которые заставят работать медийную рекламу в Яндексе эффективно.
👉 Как заставить медийную рекламу работать эффективно?
Для этого есть простой алгоритм, которым мы пользуемся уже давно. Предполагается, что вы уже знакомы с настройкой рекламы, поэтому алгоритм дается в Сжатом виде.
👉 Рабочий алгоритм показа медийной рекламы в Яндекс Директ с небольшим бюджетом:
✅ Создать первую медийную компанию, которая будет показывать рекламу по нужным вам запросам
CPM поставить 200-300 р., чтобы не ограничивать показ на хороших площадках. В настройках кампании установить частоту показа 1 раз в месяц на одного человека. Создать и подключить к кампании пиксель для сбора аудитории.
Установить минимальный бюджет в размере 300-500 р. в день и запустить.
✅ Спустя 3-4 дня, когда в пиксель начнет собираться аудитория и наберется 5-10 000 чел. создать аудиторию на базе этого пикселя.
✅ Создать вторую рекламную кампанию, сделав копию первой и изменив в ней таргетинг с «группы запросов» на аудиторию (создав копию имеющейся группы). Группу с таргетингом на запросы в этой рекламной кампании можно отключить, она вам не понадобится.
В новой группе с таргетом на аудиторию, подключить созданную ранее "аудиторию по пикселю" и настроить внутри нее демографию, интересы и тематики.
Например выбрав М-Ж 25-45, владельцы малого и среднего бизнеса, которые интересуются недвижимостью.
В настройках компании поставить частоту показа 3-5 в неделю и запустить ее в работу с минимальным бюджетом 300-500 р.
Вот собственно и все!
👉 Результаты запуска медийной рекламы
(Изображение №4)
В итоге, вы получите рабочую медийную рекламу, которая обладает высокой эффективностью и экономно расходует бюджет:
— Первая медийная компания будет собирать аудиторию интересующуюся тематикой ключевых запросов, включая, ботов и всякий шлак в одну большую кучу.
У этой компании будет большой охват и низкая стоимость расходов. При минимальном бюджете 300 р. и ставке CPM 200-300р., такая компания сможет приносить 3 000 уникальных посетителей в день.
— Вторая медийная компания будет из этой большой кучи выбирать живых людей согласно таргету и уже им показывать вашу медийную рекламу, давая точечный целевой трафик.
При этом, тратить много денег она не будет потому, что размер аудитории сократится на 80-90% и в нее войдут нужные люди, без ботов. Также в разы сократится процент скликивания и недобросовестных показов.
— С помощью связки двух рекламных кампаний через "аудиторию пикселя", вы сможете получать целевой трафик по цене 20-100 р. в высококонкурентных нишах, где средняя стоимость клика держится в районе 500-1000 р.
— У вас будет большая дельта по регулированию объемов рекламы, которая начинается с расхода в 400-500 руб в день, принося единичные клики, и разгоняемая до сотен и даже тысяч кликов в день, при увеличении бюджета до максимума. Причем эффективность такой рекламы вы сможете легко замерить посмотрев веб-аналитику.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1