Roistat и «Нетология» провели исследование — выяснили, какие программы обучения больше всего интересовали digital-специалистов в 2022 году. Оказалось, что 5 из 10 прокачивали свои навыки в маркетинге, а 4 из 10 начали осваивать IT-специальности: программирование, дизайн, бизнес и управление, аналитику.
Спрос на обучение digital-маркетингу снизился на 12% в январе—ноябре 2022 года в сравнении с 2021 годом
За прошедший год количество студентов-маркетологов выросло на следующих программах IT-направления:
- на курсах по бизнесу и управлению — в 12 раз
- на курсах изучению языков программирования — в 5 раз
- на курсах по дизайну — в 3,5 раза
- на курсах по аналитике — в 1,3 раза
Самыми популярными курсами стали «Основы программирования на Python», «Тестировщик ПО», «Java-разработчик».
Что касается маркетинга, спрос на курсы про digital-продвижения начал падать в марте 2022 года, когда в РФ запретили несколько соцсетей и рекламу в Google Ads.
Самыми популярными digital-профессиями в 2022 году стали:
- Менеджер по маркетплейсам
- Интернет-маркетолог.
- Директор по интернет-маркетингу
- Копирайтер.
- Бренд-менеджер
- SMM-менеджер
- SEO-специалист
- Таргетолог
- UX-писатель
- Специалист по контекстной рекламе
При этом больше всего спрос увеличился на следующие профессии:
- менеджер по маркетплейсам — +93%
- копирайтер — +79%
- UX-писатель — +21%
- SEO-специалист — +17%
- бренд-менеджер — +14%
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев