Что нужно делать для получения платежеспособных клиентов:
1. Масштабировать автостратегии
Уже скоро ручные ставки в РСЯ уйдут в прошлое. Так что и выбора у нас не будет. Неравенство в Директ возрастет еще больше. Богатые будут богатеть, а бедные беднеть. Автостратегии будут стабильнее работать у тех, кто может дать объем в своих рекламных кампаниях:
- стабильный большой бюджет
- все виды таргетинга (ключи, авто, интересы, догоняющая, аудитории)
- разнообразные креативы (ТГО, графические, видео)
Грамотная сегментация на группы и соответствующие креативы – ключ к тому, чтобы все это поехало на нормальных оборотах.
2. Учитывать все конверсии
В CRM должны передаваться автоматом все конверсии: звонки, заявки с сайта, обратные звонки, чаты. Все учитываем и скармливаем алгоритму.
3. Обучать стратегии на правильных целях
Различные автоцели «Клик по номеру телефона» и подобные даже близко не соответствуют реальному числу конверсий. Поэтому обучение по ним не имеет никакого смысла.
4. Быстро переучитывать автостратегии
Бывают ситуации, когда при обучении вы получаете уйму фейковых заявок. В таком случае систему нужно переобучить, так как она научилась привлекать именно такие лиды и будет стараться их масштабировать. Сделать это можно с перезапуском. Лучше уже с целью, которая отсекает фейковые заявки.
5. Бороться с фейковыми заявками и платить за квалифицированные лиды
Интеграция с CRM и передача целей в Метрику решает эту проблему. Все делается за 20-30 минут. В итоге вы обучаете алгоритм привлекать реальных квалифицированных лидов. Главное квалифицировать и холодных. Иначе данных для обучения будет мало и алгоритм затухнет.
6. Не отдавать все на откуп «Мастеру кампаний»
Обычно % некачественных и фейковых обращений с него выше, чем с других кампаний. Уж не знаю почему, но это так в большинстве ниш, с которыми мы работаем.
7. Держать запас баланса
Хотя бы на 2 недели. Чем меньше, тем выше риск, что реклама в неочевидный момент пойдет на спад.
(с) Антон Гладченко
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев