Учить английский правильно надо с самого начала. Если фундамент сделан плохо, то с ним потом все время будут проблемы
Что не так с английским? Почему не всем удается заложить хорошую основу? Попробуем разобраться.
Возьмем наш родной язык. После того, как ребенок родился, он сначала только слышит язык, потом начинает говорить слоги, слова, предложения. Лет в 6 учиться читать, лет в 7 писать. И да, в первом классе оценок-то не ставят.
Теперь возьмем английский язык. Неродной язык, новый незнакомый предмет во 2 классе. Ставят оценки. К концу первой четверти надо уже уметь читать и писать буквы, слова, говорить фразы и предложения. И это не учитель вредный, это в программе прописано.
Чувствуете разницу в скорости обучения и требованиях? Английский - это Спарта. В нем нет времени на раскачку. А если ребенок не дай бог заболел и пропустил урок?
Дальше проблемы будут расти как снежный ком.
В конце 2 класса урок английского превращается для большинства детей в стресс. Сразу появляется куча причин, чтобы не идти в школу, когда там урок английского.
Хорошо, когда родители сразу видят проблему и пытаются помочь ребенку - садятся делать с ним уроки сами или ищут дополнительную помощь. Тогда шанс на прочный фундамент в английском еще есть.
Если у вас не хватает времени и сил, чтобы самим разбираться со школьным английским, приводите его к нам на обучение.
Открыта запись на учебный год. Узнать подробности можно на бесплатной консультации-тестировании, на которой мы посмотрим уровень английского у ребенка и расскажем, чем можем помочь.
Записаться на консультацию можно здесь: https://englishwithkate.ru/consultation
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев