Процесс работы:
1. Свяжитесь с нами или оставьте заявку.Вы можете написать нам сейчас в сообщениях, либо позвонить.Если Вы хотите оставить заявку, заполнить первоначальную информацию о Вашем проекте и узнать стоимость - перейдите по ссылке здесь и мы сами свяжемся с Вами (нужно будет ответить на десять вопросов). На консультации с руководителем студии/главным архитектором Вы получите ответы на все вопросы, включая: порядок работ, предварительные сроки выполнения и стоимость.
Мы полностью определим порядок дальнейшего сотрудничества.
2. Личная или удаленная встречаВстреча пройдет с руководителем студии.
Встречу можно провести лично, либо удаленно. Мы увидим план помещений и получим от Вас пожелания по интерьеру, а Вы получите информацию о сроках и бюджете. Узнаете, как будет проходить работа над проектом, а также о специфике нашей работы. Вы поймете с кем будете работать на протяжении всего ремонта, а мы сможем составить грамотное техническое задание для дальнейшей работы.
Результатом встречи будет установленный реальный срок выполнения работ и бюджет, полное Ваше понимание и ответы на вопросы.
Все наши идеи реально воплотить в жизнь и мы не делаем фантастических изображений, которые нереально выполнить при строительных работах.
Также итогом нашей встречи будет заполненный лист опроса с первичной информацией. Заполнить Опросный лист заблаговременно можно
по ссылке здесь (PDF-файл).3. Согласование, подписание договора и графика выполнения работ.Все наши работы оформляются Договором.
Договор - неотъемлемая часть работы с нами. Мы заботимся о природе, поэтому отказались от использования бумажных документов, договор придет Вам в электронном виде. Вы сможете подписать его прямо на экране смартфона или от руки распечатанный файл PDF, даже если не имеете специальной электронной подписи.
Наш договор содержит детализированный график работы над проектом. Мы обновлениям график ежедневно, поэтому Вы легко увидите на нём отставание или опережение в ходе работы и их причины. Пример Договора и Графика выполнения работ можно посмотреть
по ссылке здесь (PDF-файл).4. Первая встреча на объекте.
Встреча на объекте проходит с ведущим дизайнером, который будет назначен на Ваш проект.
Это один из первоначальных этапов, правильность и точность выполнения которого может повлечь за собой дальнейшие ошибки/их отсутствие. Встреча проходит на объекте с ведущим дизайнером студии. Мы осматривает объект, фиксируя инженерные особенности здания/помещения, выполняем измерения пространства лазерным оборудованием и делаем фотофиксацию. В свободной форме беседы обсуждаем пожелания и идеи, возможности их решения. Занимает эта встреча от 1 до 2 часов, в зависимости от объема и количества помещений. После завершения замера, выполняем обмерочный план с подробными размерами помещений, включая размеры окон, дверей, всевозможных выступов и учитывая конфигурацию, в плане указываем: выводы электрики, сантехники, отопления, вентиляции и других инженерных особенностей. На выполнение обмерного плана необходим 1 рабочий день.
Пример Обмерного плана с указанием всех размеров и особенностей можно посмотреть
по ссылке здесь (PDF-файл).5. Составление технического задания.Для соответствия требованиям, нам необходимо услышать все ваши пожелания.
Для правильного понимания Ваших пожеланий и предпочтений нам необходимо получить от Вас подробное техническое задание, которое предлагаем описать в опросном листе, где собраны основные вопросы, касаемо дизайна интерьера. В нём затрагиваются предпочтения по планировке, стилю, цвету, инженерным особенностям и комфорту. Мы предлагаем заполнить лист самостоятельно, в кругу семьи, или с помощью нашего ведущего дизайнера.
На заполнение потребуется от 1 до 2 часов.
Ознакомиться с опросным листом можете
по ссылке здесь (PDF-файл).Также от Вас понадобятся примеры интерьерных решений, которые Вы ранее видели и Вам они особенно понравились - это понадобится для определения стиля и общей картины желаемого интерьера.
Результатом данного этапа будет подготовленный альбом технического задания, который дополнительно отправим Вам на согласование.
6. Планировочное решение.Мы готовим три варианта строго соответствующих техническому заданию планировок.
Планировочное решение мы выполняем на основании Вашего технического задания и делаем до трёх вариантов расстановки мебели с учетом возможности переноса перегородок, выполнение перепланировки. При планировании мы учитываем инженерные особенности помещения и руководствуемся нормативными правилами. Готовые и интересные варианты предоставляем Вам на рассмотрение. На плане указываются подробные размеры, существующие и возводимые конструктивные элементы, мебель, предметы интерьера, а также расстояния между оборудованием и проходы. Вы сможете выбрать из предложенных вариантов интересные для Вас решения и мы объединим их в итоговую расстановку. При необходимости, проведем консультацию с разъяснением почему мы сделали именно так и какая была причина именно такого размещения.
На этом этапе мы готовим коллажи на основании Ваших преференсов и предлагаем свои уникальные идеи по каждому помещению, по уже согласованной итоговой расстановке. Вы получаете план расстановки с предварительным пониманием идеи, определяемся с дизайном помещений.
Пример Планировочного решения можно увидеть
по ссылке здесь (PDF-файл).Режим ускорения!Уже на этом этапе мы можем выдать на стройку план монтажа/демонтажа перегородок, на основании согласованной расстановки, чтобы запустился процесс воплощения, не дожидаясь завершения всего проекта. Это позволит сократить срок выполнения строительно-монтажных работ, если Вы очень спешите. Пока на стройке выполняют демонтаж/монтаж перегородок, мы с вами переходим к следующему этапу.
7. 3D-визуализация.Завершив первые этапы мы переходим к углубленному выполнению дизайна интерьера.
На этапе визуализации мы готовим подборку материалов, мебели, светильников, сантехники и деталей для вашего проекта.
Передаем всю информацию визуализатору и создаем трехмерную модель по отработанным данным, создавая фотореалистичное визуальное изображение. Процесс создания картинок выполняется под руководством Ведущего дизайнера и Руководителя студии. Завершенные проработки также передаются на Ваше согласование и возможны на данном этапе незначительные корректировки. Отредактированные визуализации дополняются необходимым декором, затем выполняются финальные изображения. Все проработки выполняем по каждому помещению.
Результат данного этапа - альбом фотореалистичных изображений всех помещений в высоком качестве с разных ракурсов, Вы сможете максимально наглядно увидеть, как будет выглядеть объект.
Пример 3D-визуализации интерьера можно увидеть
по ссылке здесь (PDF-файл).8. Рабочие чертежи.
На этом этапе заканчивается творческий процесс и за дело берутся инженеры студии.
По согласованному планировочному решению и финальным визуализациям выполняются подробные чертежи для передачи информации по воплощению идей на стройке. Здесь важна полнота альбома и точность указания размеров, узлов, чтобы исключить лишние вопросы от Подрядчиков, выполняющих строительно-монтажные работы. Прорабатываются множество важных моментов, чтобы исключить неудобное расположение розеток или неграмотное распределение групп света в помещении, удобное расположение сантехнических приборов. При необходимости подключаются специалисты в разработке разделов вентиляции, кондиционирования, оснащение “умный дом”.
По итогу выполнения чертежей сводится информация по проекту в ведомости и спецификации отделочных материалов, света, дверей, сантехнического оборудования, которые использовались при выполнении визуализации интерьера. На основании таблиц ведутся расчеты стоимости затрат на ремонт, на стадии комплектации.
Пример Рабочих чертежей можно увидеть
по ссылке здесь (PDF-файл).Режим ускорения!На этом этапе мы можем выдать планы по мере выполнения процессов на стройке, согласно календарного плана работ. После возведения перегородок выполняется монтаж электрики и сантехнического оборудования - мы передаем подготовленные чертежи электрики и размещения сантехнического оборудования. Рабочие процессы продолжаются без остановки, а мы спокойно завершаем оставшиеся этапы проекта.
9. Комплектация объекта.Комплектацию мебелью, оборудованием и материалами осуществляет Ведущий дизайнер с менеджером по закупкам.
Основа комплектации закладывается еще при составлении технического задания на проект, когда мы определяемся с бюджетом и используем в дизайн-проекте предметы и материалы, которые не выйдут за рамки ожидаемых затрат. Далее, при визуализации, все проработки корректируются и вносятся в таблицы ведомостей и спецификаций проекта. На этапе комплектации запрашиваем большое количество коммерческих предложений на необходимые позиции у наших поставщиков и отвечаем на их уточняющие вопросы. Это очень трудоёмкая работа, так как мы всегда даем альтернативы и, например, для расчета кухни отправляем задание на ее изготовление в пять разных фабрик, чтобы потом сравнить их предложения и выбрать оптимальное. Мы передаём Вам на рассмотрение только тщательно отфильтрованные предложения, отвечающие Вашим требованиям и оптимизированные под заданный бюджет.
В итоге Вы получаете таблицу, где указаны все использованные в проекте финишные материалы, мебель, сантехника и свет, их характеристики, количество, магазины и средняя рыночная цена - в электронном виде. Благодаря нашим формулам Вам будет легко редактировать количество и цену, если в бюджет Вашего ремонта будут вноситься изменения. Также мы приложим последовательность закупок для планирования расходов.
Пример Комплектации объекта можно увидеть
по ссылке здесь (PDF-файл).>Рассчитать стоимость и оставить заявку< <Написать в личные сообщения A3Format> <<< Перейти назад в сообщество A3Format МЕНЮ:
Тарифы -
Процесс работы -
Преимущества -
Наша команда -
Дополнительные услуги
Нет комментариев