То есть, это не только переработка отходов, но и рациональное отношение к любому товару и ресурсу.
Чем больше людей приходят к ответственному потреблению, тем больше производителей и продавцов стараются придерживаться экологического тренда: продавая товар в перерабатываемых упаковках, продукты с хорошим составом и т.д. Это значит, что мы сами отчасти можем регулировать рынок и «голосовать рублем», отказываясь от товаров, которые наносят вред окружающей среде.
Экологичность сейчас в тренде, поэтому бренды маленькими, но уверенными шажками приближаюся к ней. Чтобы ускорить процесс, важно обычным людям принимать в этом участие и отказываться от неэкологичных товаров и услуг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев