В рейтинги добавили показатели коммуникаций.
1⃣ Теперь в разделе с рейтингами можно найти статистику по диалогам поставщика с покупателями:
🔹 среднее время ответов — на все сообщения покупателей;
🔹 время первого ответа — средняя скорость реакции на новые чаты;
🔹 отвеченные чаты — процент диалогов, которые селлер не оставили без внимания.
❗ Важно: на работу магазина показатели не повлияют и нужны для наглядности — чтобы поставщики могли улучшить метрики, которые проседают. Покупатели привыкли к быстрым ответам от тех. поддержки и ждут такого же сервиса от продавца.
2⃣ Также маркетплейс сгруппировал показатели.
🔷 Чтобы поставщикам было удобнее искать нужную метрику, площадка обновила дизайн раздела: «Рейтинг продавца» и объединила показатели по темам:
🔹 Premium;
🔹 Товары и цены;
🔹 FBS;
🔹 FBO;
🔹 Коммуникации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев