Автоматический возврат неопознанного товара при приемке.
❇ С 19 сентября Wildberries начинает процесс перехода на новые правила приемки.
❇ Это позволит повысить скорость обработки товаров и их поступления в продажу, снизит возможные товарные потери и обеспечит быстрый возврат «проблемных» товаров, которые не соответствуют требованиям.
Теперь, если в отгруженных товарах при приемке было выявлено:
✅ Отсутствие фотографии в карточке товара;
✅ Нечитабельный баркод/штрихкод или его отсутствие;
✅ Несоответствие заявленным характеристикам (Цвета, размера, фотографии),
ему присваивается уникальный номер, и товар оформляется на возврат на пункт выдачи, который указан в разделе "Проверка товара".
❇ По предыдущим правилам приемки, «проблемный» товар отправлялся в сектор «обезлички»: его обработка иногда занимала длительное время и могла приводить к дополнительным издержкам.
❇ Благодаря улучшению процедуры, площадка оперативно вернет товар, а поставщик сможет позднее вернуть его в продажу после внесения необходимых корректировок.
❇ Стоимость возврата 1 единицы товара составит 150 рублей. В случае если поставщик не заберет товар с пункта выдачи, возврат такого товара будет стоить также 150 рублей.
❇ Информация о возвращаемых товарах будет доступна в клиентском приложении Владельца ЛК (схема возврата аналогичная, как при возврате брака и неликвида).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев