Огонёк. М 1/72.
Автор Алексей Шаронов.
От Автора: "Гото Предестинация" — первый линейный корабль Российского военно-морского флота. Судно было заложено в 1698 г. на верфи Воронежа, спущен на воду в 1700 году. В 1710 году корабль был переведен в Азовское море. В 1712 году был продан Турции и сменил название на "Московский капудание". В 1718 году, после завершения Морейской войны с Венецией, корабль был признан негодным и продан на слом.В 2011 году в Воронеже было начато строительство копии первого линейного корабля и в 2014 году корабль был спущен на воду. В настоящее время корабль работает в качестве музея и принимает участие в военно-морских парадах. Так что, если волей случаю буду в Воронеже, обязательно постараюсь побывать на этом корабле. Целью строительства модели корабля было создание красивого парусника, способного плавать по небольшим водоемам. Постройка заняла довольно длительное время, и, если память меня не подводит - началась одновременно с строительством копии корабля в Воронеже. Часто случались продолжительные перерывы. Стройка шла по русскому способу - сначала делал, и только потом читал соответствующую литературу. Как правило, ошибки уже не исправлял. Для придания устойчивости в корпус корабля был помещен кусок арматуры, размеры и вес были выбраны "на глаз". До момента установки такелажа и парусов, отлично держался на воде. При работе не использовались профессиональные материалы и инструменты: обычные нити, акриловые краски, купленные в художественном магазине. Белая, ослепительная ткань, для придания темного оттенка, была замочена в заварке, и для придания необходимой формы парусов была пропитана клеем ПВА, вследствие чего самый крупный парус приобрел сильный глянец (не смог его уже удалить, перепробовал не одно средство, а заново сделать - не хватило духу).Для контраста и возможности отличить простому человеку (не специалисту) бегущий такелаж от стоячего использовал нити разной толщины и цвета. Пробовал изготовить небольшое количество более мелких деталей, которые не часто вижу на моделях других кораблей, вышло довольно грубо. Венки вокруг пушечных портов изначально покрасил в яркий желтый цвет, получилось очень контрастно и неестественно, пришлось искать краску под позолоту. При окраске корабля отступил от обычной принятой схемы с двумя синими полосами по бортам, немного скопировал с воронежской реплики. В первую очередь старался получить красивый облик. Скотч во время окраски не использовал, поэтому при близком рассмотрении заметны все неровности. Последним, что сделал - поставил флаги, и с помощью кисти очистил модель от многолетней пыли. Ну вот модель готова, остается посмотреть, как держится на воде... Фиаско. От тяжести парусов корабль постоянно заваливается на борт".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев