Они просят коды из SMS. Сотрудники портала госуслуг, банков или госорганов никогда не запрашивают коды подтверждения.
Типичные фразы:
💬 «Назовите цифры из сообщения, которое мы вам только что отправили».
💬 «Для проверки безопасности продиктуйте код из SMS».
Давят на срочность. Преступники используют запугивание, чтобы лишить жертву времени на раздумья:
💬 «Ваш номер заблокируют через час».
💬 «Если не обновить данные сейчас, пенсию перестанут начислять».
Используют поддельные номера и сайты. Фишинговые ресурсы часто содержат опечатки:
❗ gossuslugi ru
❗ gocuslugi net
❗ gosulsugi ru
Предлагают установить «специальное приложение» под разными предлогами — от передачи показаний и поверки счетчиков, до удаленной настройки новой версии «Госуслуг».
Звонят из мессенджеров. Государственные учреждения не общаются через WhatsApp или Telegram. Если звонок поступил из мессенджера — это верный признак мошенника.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев