Вас пригласили на этот канал, вам пришло сообщение со ссылкой или запрос в друзья, а в профиле была ссылка, возможно вам это не понравилось, кто то хочет пожаловаться на спам, рассылку(на случай, если сначала этот кто то зашёл и решил глянуть закреплённые записи) и тд, вы имеете такую возможность и право это сделать, но не надо всю рекламу считать одинаковой. Я объясню, прошу прочитать, это не займёт много времени, но и за то малое время заранее благодарю.
1) Ситуация.
Если человек смотрит видео или фильм, то реклама его раздражает, он хочет видеть один контент, а видит другой. Это распространяет негатив, а реклама не имеет желаемого эффекта.
Данный проект распространяется через соцсети, в вк через добавление в друзья, в телеграмм/одноклассниках через сообщения, через каналы и тд и тп. В данном случае человек заходит в соц сеть, он принимает правила этой соцсети. Например, вк, человек может закрыть профиль и отключить уведомления о подписках кроме подписок от друзей друзей, он этого не делает. Ему с тем же успехом мог написать любой другой человек, по любому другому поводу, вплоть до оскорблений. В некоторых соц сетях нет возможности настолько тотально закрыть профиль, человек пользуется этой соцсетью, он ничего не меняет, значит его устраивает, что он не может отгородится, ему точно также мог бы написать любой другой человек.
2) Содержание.
Большая часть рекламы направлена на обогащение рекламодателя, проще говоря, человеку хотят что то продать, причём в 99% случаев они рекламируют то, что вообще не нужно, они не угадывают спрос. Человек имеет полное право не интересоваться недвижимостью в Эмиратах от слова совсем.
При этом у них есть альтернатива, они могут создать сайт и если ему будет что то нужно, то он забьет это что то в поисковик и ему выдаст сайт на котором продаётся этот товар или услуга. При этом есть афера с мессенджерами, на подобии платного отключения спама. Это как «мы не будем бить вам щелбан каждый раз на выходе из дома, если каждый день вы будете платить 10 рублей».
Данный проект является общественно полезным контентом, не направленным на обогащение. Можно конечно сказать про хату с краю, но мы все живем в одном мире и с современной системой, с современным образом жизни от каждого из нас больше вреда, чем было бы в этой системе, это уже не недвижимость, это, грубо говоря, из за вас где то кто то сдох, кому то не успели помочь и тп, эффект бабочки: косвенный вред.
Альтернативы нет. То есть, можно найти через поисковик сайт магазина здорового питания, но нельзя найти проект по изменению мира. Задача поиска покупателей в 99% случаев не требует распространения, человек сам найдёт то, что ему нужно, а манипуляции человеческим мышлением себя не окупают, тк работают в обе стороны, возможно у человека залежится Coca Cola в подкорке и из десяти случайных напитков он выберет ее, а возможно из за рекламы он ее возненавидит всей душой. Задача поиска единомышленников требует распространения, напишите в группу хотя бы один вариант запроса, через который человек бы вышел на наш сайт, не зная о его существовании. Он бы вышел на кучу разных в разной мере государственных сайтов, с различными предложениями реформ, разной степени углублённости и на разную территорию и в разных аспектах. Его взгляд бы упёрся в предложения о изменениях с 56% на 58%, таких изменений и их вариантов соотвественно было бы больше, их понимание требовало бы высшего образования, а правильного варианта бы не было, тк оба варианты также выдвинуты людьми с высшим образованием. Нет такого варианта запроса «ищу простой в понимании глобальный проект по изменению мира с феноменальными изменениями в итоге».
Вывод:
1) Не надо вешать ярлык «реклама/спам» на любое сообщение от незнакомого человека, если он пишет вам первым и даёт ссылку, честнее будет назвать это просвещение, ведь вы знали что что такое есть, но о многих аспектах не имели понятия, а значит у вас не было идеи, вы не могли от начала и до конца объяснить что в современном мире не так, все ограничивалось чем то вроде «надо что бы все люди были за одно» или «надо убрать коррупцию».
2) Если кто то будет заниматься в той или иной мере рассылкой по этому проекту, то знайте, это благое дело, даже если при этом это кому то не нравится, если не выходить за пределы соцсетей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев