Как wildberries расправляется с пунктами выдачи заказов, которые объявили забастовку
Как известно, сегодня многие пункты выдачи товаров wildberries закрылись в связи с забастовкой, потому что онлайн-площадка начала вводить драконовские штрафы.
К примеру, за отказ от товара не только с простых пользователей снимают по 100 руб, но и пункт выдачи заказов должен отдать 20% стоимости товара. Это получается, если вам платье не подошло и вы его вернули, то и вы заплатили wildberries 100 руб за обратную доставку, и пункт выдачи отдал за вас 20%, хотя в вашем возврате нет в общем-то никакой вины владельцев пунктов выдачи. К тому же, если в пункт выдачи граждане вернули не тот товар, то владельцы точки и вовсе должны заплатить всю сумму.
Такие нововведения были оглашены 9 марта, кроме того, wildberries заявили, что будут штрафовать работников точки и хозяев пунктов выдачи за негативные высказывания о компании, да и штраф такой нехилый придумали в 100.000. После того, как многие успешные пункты выдачи стали уходить в минуса, потому что с владельцев ПВЗ стали снимать деньги за возврат товаров даже прошлого года, многие решили продать свои точки. А сами владельцы wildberries решили не церемониться с теми, кто объявил забастовку. Сегодня wildberries массово увольняет всех, кто в ней участвует, а владельцам пунктов выдачи просто блокируется аккаунт.
Причём владельца одного из пунктов выдачи в Кемерово предупредили, что учётная запись будет заблокирована буквально в течение часа и весь товар у него будет изъят.
Кроме того, репрессии коснуться и тех владельцев пункта выдачи, которые буквально вчера ходили в офис компании чтобы обсудить с хозяева wildberries новые штрафы. На те ПВЗ, которые будут закрыты из-за забастовки, wildberries уже выслали фуры, чтобы забрать товар. Интересная история, однако.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев