В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
«Черный день» для китайских авто настал - Правила поменялись. "Китайцев" в России станет в 3 раза меньше Как и предполагалось, рано или поздно "лавочка" с привозом китайских автомобилей ниже рынка должна была прикрыться. Конкуренция - штука такая, существует не только среди автомобильных брендов, но и среди продавцов. Новые правила, введенные с 1 апреля 2024 года, судя по всему, продавленные крупными компаниями по продаже автомобилей, ставят в неудобное положение всевозможных "частников", ввозивших в нашу страну автомобили по "серым" схемам. И это тот самый "черный день" для привезенных в Россию китайских автомобилей - правила рынка поменялись и теперь количество "китайцев" в РФ будет толь
«Отказаться от корейцев не получится»: Их везут в РФ пачками - Бюджетный кроссовер с АКПП и простым 1.4 мотором, есть все опции Забавный факт - в 90-х годах с корейскими автомобилями была ровно та же самая история, что сейчас происходит с китайским автопромом на нашем рынке. Кто-то с первого взгляда безоговорочно влюблялся в эти машины, а кто-то с большой долей скепсиса относился к появлению новых марок на территории нашей страны. Как бы там ни было, корейцам удалось оттяпать приличную долю отечественного автомобильного рынка, составив конкуренцию даже великому и могучему АВТОВАЗу. Тогда это удалось сделать за счет бюджетных массовых моделей, довольно неплохо показавших себя в наших реалия
«Это закат эры Москвича»: Машины в спешке распродают, дилеры не успевают менять ценники - Скидки уже по 700 тыс. рублей и больше Сначала АвтоВАЗ порадовал приятной новостью о том, что новая Лада Веста на вариаторе будет иметь адекватный ценник в пределах 1.6 млн рублей, а теперь ещё и "Москвич" подоспел с приятными новостями. Дилеры отечественной марки сделали настоящий подарок - скидки на новые автомобили настолько велики, что на разницу можно (нет) взять Ладу Гранту. Неужели теперь и простой народ наконец-то сможет позволить себе машину исконно русского бренда?
«Китайцы попали в самое сердечко россиян»: В РФ завезли нужный рамник - Японская начинка, 8АКПП ZF, блокировки и багажник 1170 л Автомобильный рынок в России оказался завален китайским... китайскими машинами, причем площадки заполнены не только у автосалонов, везущих авто с официальной гарантией, но и у так называемых "серо-возов". Привезенных "серым" путём машин, по словам экспертов, должно будет хватить чуть ли не на полгода вперед. Среди этого разнообразия самыми распространенными являются кроссоверы, между тем настоящих внедорожников - кот наплакал. А ведь спрос на хороший полноприводный автомобиль присутствует, не всем нужен переднеприводный паркетник с клиренсом меньше, чем у Лады Гр
Правильный внедорожник для России: Цена до 1 млн рублей, клиренс 30 см, вечная АКПП и "неубиваемые" движки Сейчас нельзя не заметить всеобщего влечения автолюбителей к популярному в современном автомобильном мире типу кузова - к кроссоверам. Можно бесконечно долго убеждать всех и вся в том, что это проделки маркетологов, мол, они заставляют нас пересаживаться с "удобных седанов" на эти завышенные "бесполезные хетчбэки". Но факт остается фактом - эти машины прочно вошли в автокультуру и причины у этого не только в желании маркетологов понаделать разнообразных однотипных паркетников и продать их под разными названиями. Народ сам ведется на эту уловку, желая получить машину размером с настоящ
«Лёд тронулся, такую машину мы заждались»: АВТОВАЗ запустил в серию свою "новинку" - Мощный 1.8 л, "автомат" и богатая начинка Наконец-то за долгие годы в отечественном автомобилестроении наметился хоть какой-то прогресс. Сложившаяся на ситуация вынудила АвтоВАЗ, как самого настоящего автогиганта и движителя нашего автопрома, начать наконец-то хоть что-то делать с устаревшим модельным рядом. К тому же изменения назрели уже давно, как говорят маркетологи АВТОВАЗа: «Мы должны сделать рывок или так и будем "китайцев" возить»
Кто бы что ни говорил про отечественный автопром, а ВАЗовцы - молодцы, они взялись за свои машины по полной. Столько позитивных новостей, сколько сыпется от отечественного автогиганта практически каждый день, нет даже о заполонивших всё и вся "китайцах": - нашумевшая в последнее время Lada Iskra, в которую завод, судя по всему, вкладывает все свои силы; - новый мотор и вариатор на "Весту" - эти машины поступят в продажу ближе к середине марта; - к лету ждем возобновления производства и продаж "Ларгусов" - на конец года назначен старт производства "продукта будущего", как выразился глава ВАЗа Максим Соколов, - в линейке завода появится Lada Aura
«Машина надежная, неприхотливая - мне нравится»: Однако за год владения уже дважды лазил в мотор. Что не так с этими "немцами"? Говорят, что автолюбитель, распробовавший немецкий автопром, больше не пересядет на авто других марок. Справедливости ради, стоит добавить - точно также поступают все те, кому с первой поездки полюбились "японцы" или "корейцы", это дело вкуса. Однако мой хороший товарищ стал исключением из этого общепринятого правила: проездив с десяток лет на "япошках" и однажды сев на "немца", менять "лагерь" больше не собирается даже не смотря на кучу подводных камней, с которыми ему уже пришлось столкнуться.
«Пробег 10.000 - отказала ABS, на 20.000 - отрубилась камера, на 30.000 загремела подвеска, 40.000 - навернулся вариатор, а машине ещё года нет, и терпения тоже нет» — такие отзывы я периодически слышу от реальных владельцев китайских автомобилей. Что примечательно, подобная картина становится уже вполне типичной и никого не удивляющей. Каста убежденных "чайна"-водов готовы до потери сознания "рубиться" в комментариях, доказывая, что их "пепелац" не такой, он не ломается, денег не просит, наматывает сотнями тысяч километров по таким дорогам, где никакая Нива не проедет. Другие, напрочь разочаров
«Не нужна нам новая Искра, лучше выпускайте Ладу Каприз»: До 500 тысяч рублей зайдет "на ура", от покупателей отбоя не будет О том, что отечественный автопроизводитель наметил выпуск целого семейства новых моделей, которые станут "самыми дешевыми легковыми автомобилями в России", стало известно ещё в прошлом году. АвтоВАЗ во всю продолжает готовить к выходу Lada Iskra, информации об этом автомобиле ещё до официального анонса собралось столько, что можно рассказать об "Искре" все и даже больше. Откровенно говоря, это будет "скопированный" по всем фронтам "Логан" 3 поколения, выпуск которого так и не удалось наладить в России. И хотя руководство ВАЗа заявляет, что это полностью самостоятельн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.