Короче скажу тебе по секрету! На карбовом ДВС можно и без них если втулки в норме и на дизеле тоже. Что и делали раньше. А сейчас на инжнекторе это не на долго. Вот и думай дальше что и почему и почему разные функции. И не пиши другим о том что они не при деле , если сам далёкий.
И ещё подумай для чего их сейчас стали ставить даже на выхлопные, хотя это в ущерб износу втулок. И не верь мастерам таким как ты что при масложоре достаточно заменить одни резинки.
Уважаемый, хватит придумывать невероятные теории, в любом случае что колпачек что сальник это уплотнение и задача у них одна не пустить масло в зазор между стержнем клапана и направляющей и всего то
Уважаемый как тот колпачок не пропустит масло? Ты его хоть раз в жизни видел в живую? И почему древние ДВС сапунили с новья? Не задумывался? Я же говорю что оставь свою теорию при себе .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 69