Люди не знают, что такое "ХОНИНГОВАНИЕ" - где оно находится и для чего предназначено. И ещё не знают сколько колец и каких одевается на поршень, ход поршня, какая температура в двигателе при сгорании воздушно - бензиновой смеси. И ещё кучу элементарных вещей не знают и не интересуются...
Могу сказать, что бала расточка с хонингом,это понятно. Налицо неравномерный износ ,задиры не по всей площади. Можно сделать вывод, что установили кольца другого ремонтного размера,подточив замок.
Соглашусь с вами, что это может быть одной из причин задиров в цилиндрах. А также: 2) недостаток масла в двигателе, 3) старое масло потерявшее свои смазочные свойства, 4) перегрев двигателя из- за утечки тосола и 5) повреждения на жаровом поясе поршня из- за плохого сгорания бензино- воздушной смеси- некачественный бензин.
Следы от поршневых пальцев. Когда их вставляли, нагревали верхнюю головку шатуна газовой горелкой до 350-400 градусов, а положено нагревать в электропечи (или в бытовой электродуховке) не выше 250 градусов. Поэтому поехали пальцы и долбят понемногу цилиндры. Стук слабый слышен при сбрасывании оборотов прогретого двигателя.
Поршневые пальцы поперёк вращения коленвала...??? Такое бывает? Вообще следы от них видел, но выглядят они совершенно иначе. Здесь либо расточник жестко размер при расточке не выдержал, либо масло "злато, на чудеса богато", или же форсунки "описались", смывали масло с цилиндров, например из-за неисправности или горе тюнингатор забыл, что рабочее тело в двс не топливо, а воздух...
Всё понял. Кроме одного.ХОНЕНГОВАНИЕ, где находится? По моему -это процесс. А процесс в конкретном месте , находится не может. Вот хоненгонованая поверхность, на гильзе ЦПГ.
Поясню: вы правы - "хонИнгование" -вид обработки цилиндров двигателя внутреннего сгорания для удержания масла на поверхности цилиндров. А сам "хон"- это металлическая головка с абразивными брусками с возвратно - поступательными движениями. Так вот: об этом многие водители не знают НИЧЕГО, хотя много и долго ездят на автомобилях...
А зачем? Тем более что ты написал слово которого в русском языке /Словаре не существует от слова совсем. Поэтому не надо умничать диванный склифасовский.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Замена пыльника ШРУСа должна производится с разборкой и мойкой самого ШРУСа. Все дело в том, что при повреждении старого пыльника внутрь ШРУСа может попасть грязь, которую необходимо удалить. Без полной разборки сделать это проблематично. Все разбираем, промываем, набиваем новую смазку и ставим новый пыльник.
Комментарии 88
Тем более что ты написал слово которого в русском языке /Словаре не существует от слова совсем.
Поэтому не надо умничать диванный склифасовский.
2.включаете
3.вставляете себе в зад
4.сретесь и умничаете в комментах про задиры
В предыдущей модели в паспорте то было каждые зо. ооо