Зачем промывают интеркулер после поломки турбокомпрессора
Казалось бы зачем нужно промывать интеркулер, можно же просто заменить неисправную турбину на новую и не делать лишней работы. На самом деле все гораздо серьезнее.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Допустим у вас вышла из строя турбина (появился люфт, турбина начала "гнать" масло), что с ней нужно сделать?
Правильно, отдать турбокомпрессор в ремонт или заменить его на новый. К сожалению во многих сервисах так и делают, а про промывку интеркулера даже не догадываются.
При таком отношении к ремонту резко возрастают шансы загубить двигатель, а конкретнее получить гидроудар двигателя.
Масло в интеркулере
Все дело в том, что масло, которое "гонит" неисправный турбокомпрессор, оседает в интеркулере.
Интеркулер создан для охлаждения потоков воздуха. К сожалению в большинстве случаев их конструкция не даёт маслу вытекать (из интеркулера), тем самым скапливая объемы достаточные для гидроудара.
Если заменить (отремонтировать) турбину на новую и не промыть интеркулер, то во время движения на высоких оборотах, существует риск, что масло с интеркулера может попасть во впуск. В следствии чего произойдет гидроудар двигателя.
Поэтому при ремонте (замене) турбокомпрессора, интеркулер нужно промывать в обязательном порядке!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев