Откуда берется эмульсия на крышке маслозаливной горловины
Здравствуйте уважаемые читатели!
Многие автолюбители в холодное время года замечают белую слизь (эмульсию) на крышке маслозаливной горловины. Откуда она появляется и на сколько это опасно для двигателя?
Причина появления эмульсии.
Чаще всего эмульсия (в небольших количествах) появляется в холодное время года. Появляется она из-за конденсата (который образуется в двигателе) и имеет желто-коричневый цвет. Какой либо опасности для двигателя она не несет. Исчезает после продолжительной работы двигателя.
Однако стоит обратить внимание на такие факторы как:
*Уменьшение уровня антифриза
*Увеличения уровня масла
*Наличие густого белого дыма из выхлопной трубы
Появление одного из вышеперечисленных факторов является поводом загнать автомобиль в автосервис. Дело в том, что эмульсия может появиться при попадании охлаждающей жидкости (или же топлива) в масло. Наиболее частой причиной попадания охлаждающей жидкости является перегрев двигателя.
В случае попадания охлаждающей жидкости в масло появляется значительное количество эмульсии на: крышке маслозаливной горловины, клапанной крышке, щупе.
На сколько критично попадание охлаждающей жидкости в масло?
Попадание тосола в масло не так критично, как попадание антифриза. В случае, если антифриз смешивается с маслом, масло в корне меняет свои свойства, значительно ускоряя износ трущихся деталей двигателя, при попадании тосола такого не наблюдается.
В случае попадания охлаждающей жидкости в масло эксплуатировать автомобиль нельзя.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев