Зачем заливают масло в цилиндр при замере компрессии
Проверка компрессии с маслом и без.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Возможно вы замечали, что при замере компрессии двигателя заливают масло в цилиндр. В этой статье я расскажу вам для чего заливают масло.
Компрессию замеряют для выявления неисправности двигателя, например плохой пуск, падение мощности мотора.
Статью как замерить компрессию вы можете найти на моем канале.
При выявлении низкой компрессии в цилиндр заливают масло (строго определенное количество) для уточнения неисправности. Заливаем в цилиндр до десяти миллилитров масла и повторяем процедуру замера компрессии.
Если компрессия повысилась, то проблема кроется в поршневых кольцах (например кольца могли закоксоваться).
Если компрессия не изменилась, то причины могут быть следующие:
*Прогорела прокладка ГБЦ
*Прогар клапана или не плотное прилегание (стоит проверить регулировку клапанов)
*Прогорел поршень.
Рассмотрим пример замера компрессии на Audi Allroad Quattro. Дизель v6.
На дизельных двигателях компрессия гораздо выше, чем на бензиновых. Для более точного замера компрессии запорный клапан на компрессометре должен находится максимально близко к цилиндру
При замере выявили уменьшение компрессии в одном из цилиндров. При замере компрессии с маслом компрессия увеличилась. Причиной было залегание поршневых колец.
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев