Самое опасное на скользкой дороге – это заносы, когда машина берет больший радиус поворота, чем было задано рулем (или радиус, наоборот, может быть меньше, чем нужно). Вероятность заносов возрастает при обгоне, во время объезда и поворота.
При типичной ситуации с поворотом специалисты советуют действовать так: приближаясь к перекрестку, заблаговременно сбросить газ или слегка притормозить. Нажимать на педаль нужно плавно, а лучше тормозить двигателем. На машине с автоматической коробкой выполнять эти предписания гораздо проще. "Если у вас механика, повысьте передачу, это поможет снизить нагрузку на колеса", – рекомендуют эксперты. В тот момент, когда нагрузка перейдет к передним колесам, обеспечив лучшее сцепление с дорогой, необходимо повернуть и плавно нажать газ. Если автомобиль не реагирует на руль, не следует выворачивать его еще больше. Необходимо вернуть руль в изначальное положение и повторить попытку.
Что зависит от привода
Автомобиль с передним приводом в силу конструктивных особенностей показывает себя более стабильно при движении по прямой, а на скользкой дороге позволяет быстрее набрать скорость.
Чтобы выйти из заноса на переднеприводной машине, нужно аккуратно прибавить газ и выровнять руль, на заднеприводной с точностью наоборот – сначала притормозить и повернуть в сторону заноса. Небольшого поворота достаточно, чтобы стабилизировать автомобиль.
Пробуксовка колес на полном приводе наступает позднее, нежели на машинах другого типа, что позволяет таким автомобилям быстрее разгоняться и увереннее чувствовать себя на скользкой дороге. Но в момент заноса неопытным водителям полноприводных автомобилей сложнее предугадать реакцию машины. В этом случае специалисты советуют входить в поворот с равномерной скоростью, без добавления газа.
В нашей Автошколе вы научитесь безопасно управлять своим автомобилем!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев