Mazda CX-90
Следуя по стопам CX-50, который по сути не далеко ушел от CX-5, Mazda выпускает на рынок CX-90. Но на этот раз все по-другому. Вместо того, чтобы опираться на своего трехрядного собрата CX-9, Mazda CX-90 образца 2024 года открывает новые горизонты благодаря множеству изменений, которые могут быть незаметны на первый взгляд.
Шасси
Mazda CX-90
CX-90 сильно отличается от CX-9. Шасси CX-90 предполагают продольную компоновку моторного отсека, смещенную на 90 градусов по сравнению с поперечной компоновкой CX-9. Mazda утверждает, что новая компоновка придаст CX-90 дополнительные возможности в управлении. Оснащаться CX-90 будет стандартным полным приводом, как и CX-9.
Mazda также позаимствовала технологию MX-5 Miata для того чтобы CX-90 в стандартной комплектации поучил систему кинематического контроля положения, которая, как утверждается, улучшает устойчивость в поворотах за счет небольшого торможения внутреннего заднего колеса.
Силовые агрегаты
Mazda CX-90
Mazda CX-9 использует единственный двигатель для всей линейки, это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 250 лошадиных сил. Полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.
Широко разрекламированный 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом является самым мощным двигателем Mazda на сегодняшний день, производящим 340 лошадиных сил.
Помимо этого можно выбрать подключаемый гибрид CX-90, который объединяет 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и один электромотор мощностью 323 лошадиных силы.
Оба варианта CX-90 будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Экстерьер
Mazda пока сообщает габариты, но известно, что CX-90 длиннее и шире, чем CX-9.
Когда дело доходит до дизайна, CX-90 сохраняет его утонченным, отказываясь от резких характерных линий CX-9 заменяя их более плавными углами. Передняя панель CX-90 выглядит немного более вертикальной, чем у CX-9, у которого более острый угол решетки радиатора напоминающий клюв. Фары CX-90 не такие тонкие, как у CX-9, но сзади у нового внедорожника более острые и тонкие фонари.
Интерьер и технологии
CX-90 получит большую универсальность интерьера по сравнению с CX-9. В то время как нынешний трехрядный внедорожник Mazda может быть рассчитан на шесть или семь посадочных мест, CX-90 добавит возможность размещения восьми. Mazda еще не опубликовала фактические размеры салона, но автопроизводитель сообщил нам, что CX-90 будет предлагать больше внутреннего пространства, чем CX-9.
Неудивительно, что интерьер нового CX-90 намного приятнее для глаз. CX-9 все же использует уже устаревшие материалы, особенно это заметно на ручке переключения передач, а также рулевом колесе, дополненным управлением последним поколением информационно-развлекательной системы.
Цена
Mazda пока не говорит о стоимости нового CX-90. Тем не менее в компании уточняют, что можно посмотреть на разницу в цене между CX-50 и CX-5 и экстраполировать ее оттуда. CX-50 стоит почти столько же, сколько CX-5 на базовом уровне, и эта разница возрастает почти до 2000 долларов для топовой комплектации. Таким образом, справедливо предположить, что CX-90 будет продаваться в диапазоне от 40 000 до 50 000 долларов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев